Среди «трушных» вездеходчиков бытует мнение: если ты собрался на Север, у тебя должна быть механика. Мол, автомат — это для городских пробок, а в тундре он «сгорит», «зависнет» или не позволит выбраться из засады враскачку. Когда я отправляюсь в очередную этно-экспедицию к ижемцам на своем Hyundai Tucson 2005 года, мне часто задают вопрос: «Генрих, почему ты до сих пор не заменил этот древний автомобиль с 4-ступенчатым автоматом на новый УАЗ МКПП?». Отвечаю честно: я осознанно держусь за эту коробку, и вот 3 веских причины, почему для Севера она оказалась лучше «ручки». На моем Tucson стоит классический гидротрансформаторный автомат A4AF3/A4BF3. Это разработка тех времен, когда ресурс агрегата закладывался на десятилетия. В ней нет капризных соленоидов, как в современных 8-ступках, и нет перегревающихся вариаторов. На Севере простота — залог жизни. Если в коробке есть масло и вы не жгли её в болоте три часа подряд, она будет работать и в -40°C, и в +30°C. Механика же — это сцепление, к
Почему я не меняю старый АКПП на механику для поездок по Коми: Честный отзыв владельца Tucson 2005
2 дня назад2 дня назад
4398
2 мин