Найти в Дзене

Зачем нужны изменения в ПДД?

Что касается тех грядущих изменений, что анонсировали СМИ по поводу приоритета электронных дорожных знаков и табло перед стационарными знаками и минимальной допустимую дистанцию между грузовиками на двухполосных дорогах для обеспечения безопасного обгона – уверен, что это излишне. Во первых потому, что водители обязаны выполнять требования дорожных знаков, являются они знаками переменной информации или знаками, установленными на опорах и столбах. Различий между ними правила не делают. Вопрос в том, как их соблюдение будут контролировать. Подстраивать камеры под временные изменения дорожного движения, для которых, собственно. эти зЗнаки переменной информации и предназначены. А если это не получится сделать, а ведь не получится, то смысл? На них просто не будут обращать внимание, как не обратили на предупреждение о скользкой дороге на М-11 перед массовым ДТП. Живой пример – термин опасное вождение, существующий в Правилах с 2017 года . Термин есть – наказания нет. То же касается и ми
Оглавление

В последние десятилетия в Правила дорожного движения внесли достаточно много изменений. О пользе и бесполезности можно рассуждать бесконечно, примеров много.

ЗПИ - знаки переменной информации.
ЗПИ - знаки переменной информации.

Что касается тех грядущих изменений, что анонсировали СМИ по поводу приоритета электронных дорожных знаков и табло перед стационарными знаками и минимальной допустимую дистанцию между грузовиками на двухполосных дорогах для обеспечения безопасного обгона – уверен, что это излишне.

Во первых потому, что водители обязаны выполнять требования дорожных знаков, являются они знаками переменной информации или знаками, установленными на опорах и столбах. Различий между ними правила не делают. Вопрос в том, как их соблюдение будут контролировать. Подстраивать камеры под временные изменения дорожного движения, для которых, собственно. эти зЗнаки переменной информации и предназначены. А если это не получится сделать, а ведь не получится, то смысл? На них просто не будут обращать внимание, как не обратили на предупреждение о скользкой дороге на М-11 перед массовым ДТП.

Водители продолжают двигаться со скоростью 100-120 км/час, не обращая внимание на электронные табло.  Через километр - массовое ДТП.
Водители продолжают двигаться со скоростью 100-120 км/час, не обращая внимание на электронные табло. Через километр - массовое ДТП.

Живой пример – термин опасное вождение, существующий в Правилах с 2017 года . Термин есть – наказания нет.

То же касается и минимальной дистанции между грузовиками.

-3

В правилах Уже существует пункт 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди такую дистанцию, чтобы обгоняющие его могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении.

Опять же кто и как будет контролировать эту дистанцию, если ее точно определят?

Это работа ради работы, а не ради обеспечения безопасности дорожного движения. Это мое мнение.