Что касается тех грядущих изменений, что анонсировали СМИ по поводу приоритета электронных дорожных знаков и табло перед стационарными знаками и минимальной допустимую дистанцию между грузовиками на двухполосных дорогах для обеспечения безопасного обгона – уверен, что это излишне. Во первых потому, что водители обязаны выполнять требования дорожных знаков, являются они знаками переменной информации или знаками, установленными на опорах и столбах. Различий между ними правила не делают. Вопрос в том, как их соблюдение будут контролировать. Подстраивать камеры под временные изменения дорожного движения, для которых, собственно. эти зЗнаки переменной информации и предназначены. А если это не получится сделать, а ведь не получится, то смысл? На них просто не будут обращать внимание, как не обратили на предупреждение о скользкой дороге на М-11 перед массовым ДТП. Живой пример – термин опасное вождение, существующий в Правилах с 2017 года . Термин есть – наказания нет. То же касается и ми