Думаете, мошенники — это звонки по телефону или коварные продавцы квартир? Да, всё верно, но этим дело не ограничивается. Быть мошенником — это образ мыслей, образ жизни. Вот, например, ситуация из обращения ко мне одной россиянки. Женщина прибыла в Москву поездом. Чтобы добраться до дома, вызвала Яндекс-такси. Поездка оказалась не из дешёвых: счётчик показал 1'100 рублей (оплата наличкой). Но водителю — мужчине с характерной южной внешностью — этого показалось мало. Он, заблокировав двери, начал требовать 2'500. Ситуация складывалась напряжённой, но до самого плохого не дошло: водитель женщину отпустил, не взяв лишних денег, но вслед что-то долго эмоционально кричал «на туземном языке». Женщина, естественно, захотела пожаловаться в службу поддержки Яндекса. Где сотрудник команды безопасности (не простой сотрудник первой линии колл-центра!) Александр порадовал: выяснить, что это был за водитель, чтобы как-то наказать его, нет возможности. Яндекс может только связаться с сервисом, к кот
Проблемы с таксистом Яндекса? Команда безопасности лишь разведёт руками
2 дня назад2 дня назад
3868
1 мин