Эти дополнительные 1,8 сантиметра — не просто цифра в буклете. В условиях нечищеного мегаполиса или весенней распутицы это та самая грань, которая отделяет спокойную парковку от вызова эвакуатора. Что изменилось внешне: Под капотом — проверенная временем школа «АвтоВАЗа». Никаких вариаторов или роботов, только старая добрая пятиступенчатая «механика». Если версия Comfort — это честный рабочий инструмент для тех, кому нужно «ехать, а не шашечки», то Enjoy уже заигрывает с современным потребителем. Здесь появляется полноценная мультимедиа с сенсорным экраном, парктроники и даже круиз-контроль с ограничителем скорости — опции, которые делают дальние поездки по трассе куда менее утомительными. Название Active Cross — это не просто игра слов. Это портрет владельца. В Тольятти делают ставку на людей, которым тесно в рамках «дом-работа». Благодаря увеличенному клиренсу и защитному обвесу, этот лифтбек становится универсальным солдатом. Он легко маневрирует в тесных городских пространствах бла
АвтоВАЗ рассказал про новую версию самой дешевой «Лады», которая уже сейчас продается
2 дня назад2 дня назад
1 мин