Найти в Дзене
Welcome Times

#эксклюзив_WT #портрет_отельера

#эксклюзив_WT #портрет_отельера 🔴 «Портрет отельера»: Виктория Борлюк, генеральный менеджер бутик-отеля Glinz by Ginza Project и апартаментов Ginza Hotels & Apartments ❗️Glinz by Ginza Project в Санкт-Петербурге — не просто бутик-отель, а тщательно выстроенная концепция, рассчитанная на аудиторию с высоким культурным капиталом. 🗣️ Его генеральный менеджер Виктория Борлюк пришла в индустрию гостеприимства из консалтинга и перенесла в отельный бизнес стратегический подход к управлению. В основе ее модели — персонализированный сервис, внимание к деталям и четкое понимание ожиданий миллениалов и бизнес-туристов. ❓Что именно в управлении отелем вы считаете своей персональной интеллектуальной собственностью, которую невозможно передать ни по инструкциям, ни по корпоративным регламентам? — Отель Glinz by Ginza Project представляет собой уникальное сочетание дизайнерского искусства, концептуального подхода, заданного собственником бизнеса и моего индивидуального видения, как генеральн

#эксклюзив_WT #портрет_отельера

🔴 «Портрет отельера»: Виктория Борлюк, генеральный менеджер бутик-отеля Glinz by Ginza Project и апартаментов Ginza Hotels & Apartments

❗️Glinz by Ginza Project в Санкт-Петербурге — не просто бутик-отель, а тщательно выстроенная концепция, рассчитанная на аудиторию с высоким культурным капиталом.

🗣️ Его генеральный менеджер Виктория Борлюк пришла в индустрию гостеприимства из консалтинга и перенесла в отельный бизнес стратегический подход к управлению.

В основе ее модели — персонализированный сервис, внимание к деталям и четкое понимание ожиданий миллениалов и бизнес-туристов.

❓Что именно в управлении отелем вы считаете своей персональной интеллектуальной собственностью, которую невозможно передать ни по инструкциям, ни по корпоративным регламентам?

— Отель Glinz by Ginza Project представляет собой уникальное сочетание дизайнерского искусства, концептуального подхода, заданного собственником бизнеса и моего индивидуального видения, как генерального менеджера проекта.

Во-первых, Glinz является воплощением работы талантливых дизайнеров, создавших интерьер, который не просто соответствует современным трендам, но и значительно опережает их.

Мы не просто разрабатываем пространство или продукт, мы создаем эмоции и ощущения....

❓Как вы определяете уровень «культурного капитала» гостя и влияет ли это на способ общения с ним и на стиль сервиса, который вы задаете команде?

— Мы относим наших гостей к категории upscale - аудитории с высоким уровнем запросов, ожиданий и требований к качеству сервиса.

Это, прежде всего, миллениалы и бизнес-туристы.

Несмотря на различие мотиваций, их объединяет высокий культурный капитал, насмотренность и потребность в персонализированном, осознанном отношении....

❓Вы вошли в отельный бизнес из консалтинга. Какие управленческие методы категорически не работают в hospitality, хотя на бумаге выглядят идеально?

— Прежде всего, я бы хотела отметить три вещи.

Первое - табличное управление.

В отеле все меняется ежечасно, попытка спрятаться за Excel рождает управленческую слепоту.

Второе - управление через дистанцию.

Консалтинг любит холодную рациональность, но в отеле люди не реагируют на «слайды». Им нужна сопричастность....

❓Когда вы говорите «отель — это стиль жизни», что в этом стиле требует от человека наибольшей внутренней дисциплины?

— Для меня как для генерального директора, который живет этой философией каждый день, самая большая дисциплина – балансирование между ролями.

Это требует ежедневного самоконтроля и умения не растворяться в отеле....

📌 Ознакомиться с полным эксклюзивным материалом можно на сайте WT по ссылке.

Welcome Times

💻 welcometimes.ru

-2
-3
-4
-5
-6