Найти в Дзене
ИНФОКОМ

AITO SERES подводит итоги работы на российском рынке в 2025 году

Премиальный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в России является АО «МБ РУС» (ГК «АВТОДОМ»), завершает 2025 год, продолжая развитие на рынке автомобилей на новых источниках энергии. Развитие каналов продаж стало одним из ключевых направлений 2025 года. В течение года бренд расширил модельный ряд: в России стартовали продажи пятиместного кроссовера SERES M7, который дополнил линейку и стал востребованным среди семейных покупателей. Для клиентов были запущены новые программы — удобный сервисный сертификат, программа трейд-ин для покупки модели M5, а также совместный проект с Альфа-Банком, предусматривающий кэшбэк для держателей карт. В 2025 году компания сосредоточилась на развитии каналов продаж, делая процесс покупки максимально удобным для клиентов. Запуск первых онлайн‑дилеров и расширение географии совместно с новыми партнёрами, включая проект с МТС, позволили открыть точки в Екатеринбурге, Санкт‑Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Благодаря этому автомобили

Премиальный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в России является АО «МБ РУС» (ГК «АВТОДОМ»), завершает 2025 год, продолжая развитие на рынке автомобилей на новых источниках энергии. Развитие каналов продаж стало одним из ключевых направлений 2025 года.

В течение года бренд расширил модельный ряд: в России стартовали продажи пятиместного кроссовера SERES M7, который дополнил линейку и стал востребованным среди семейных покупателей. Для клиентов были запущены новые программы — удобный сервисный сертификат, программа трейд-ин для покупки модели M5, а также совместный проект с Альфа-Банком, предусматривающий кэшбэк для держателей карт.

В 2025 году компания сосредоточилась на развитии каналов продаж, делая процесс покупки максимально удобным для клиентов. Запуск первых онлайн‑дилеров и расширение географии совместно с новыми партнёрами, включая проект с МТС, позволили открыть точки в Екатеринбурге, Санкт‑Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Благодаря этому автомобили бренда стали ещё доступнее, а компания уверенно смотрит в будущее, продолжая расширять возможности для покупателей.

Год ознаменовался рядом инновационных решений. В партнерстве с изготовителем зарядных станций, AITO SERES представил домашнюю зарядную станцию для электромобилей и гибридов, на которую распространяется пожизненная гарантия. Автомобили получили новое мультимедиа-решение PlayAuto с сервисами Сбера, что повысило уровень комфорта и интеграции цифровых сервисов.

Бренд активно участвовал в культурных и социальных проектах. «МБ РУС» стал стратегическим партнёром спортивного общества «Динамо», символа спортивной истории и национальной гордости. AITO SERES обеспечил премиальный комфорт клиентам Сбера на главной выставке современного искусства Cosmoscow. Кроме того, компания запустила новые программы обучения для дилеров, укрепив профессиональную подготовку партнёров. Также сотрудничество с «Яндекс Драйв» стало важным этапом продвижения бренда AITO SERES в России. Благодаря данному партнерству мы смогли не только познакомить широкий круг пользователей с нашими автомобилями, но и показать все преимущества последовательного гибрида в реальных условиях эксплуатации.

2025 год также принёс бренду значимые достижения и признание. Кроссоверы AITO SERES вошли в топ-10 исследования «Рейтинги Авто Года», модель M5 второй год подряд стала победителем премии «Внедорожник года», а M7 получил награду «Золотой Клаксон» в номинации «Кроссовер года». Бренд также стал лауреатом в Национальной премии «Бренд 2025 года в России» в категории «Легковые автомобили». Кроме того, AITO SERES стал победителем на ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации: «Тяжёлые внедорожники» с AITO M9. Также AITO SERES представил свои автомобили на XVI Международном экономическом форуме KazanForum 2025 в Казани.

Бренд-директор AITO SERES в России Евгений Ржавин отметил: «Мы видим, что клиенты довольны качеством автомобилей и уровнем сервиса, а компания МБ РУС активно расширяет географию присутствия, пробуя новые форматы продаж, чтобы предоставлять возможность оказывать качественные услуги во всех регионах страны. 2025 год стал очень насыщенным на позитивные изменения: мы укрепили дилерскую сеть, запустили новые программы для клиентов, представили инновационные решения и получили престижные награды. Всё это подтверждает, что стратегия развития бренда оправдывает себя».