Алиса вышла из учебный машины и глубоко вздохнула. Спина от напряжения затекла, руки устали, но чувствовала она себя всё равно замечательно.
Алиса даже не думала, что ей так понравится за рулём. Правда с механической коробкой передач она всё-таки погорячилась. Переключение скоростей ей пока давались не особо хорошо.
Опять же Лариса Сергеевна и Елена Аркадьевна выбрали тоже механику. Неужели, они смогут, а она нет? Алисе теперь надо было не ударить в грязь лицом.
К тому же инструктор ей достался хороший. Мужчина среднего возраста с лёгкой сединой на висках. Он объяснял всё спокойно и понятно, поясняя разные тонкости. У него даже голос был располагающий и приятный.
- В следующий раз в субботу в два часа дня, - сообщил ей инструктор.
- Хорошо.
- У меня стоит пометка, что вы свободны в любое время, - сказал он.
- Да, я могу, - снова подтвердила Алиса.
- В целом для первого раза неплохо, в субботу ещё раз поездим по автодрому, а потом выедем в город, - сообщил он.
- В город? Уже?
- Да, так что учите правила.
- Я учу, - ответила Алиса, - до свидания, спасибо большое.
- До свидания, - ответил ей инструктор и сел назад в автомобиль.
Алиса достала из сумочки телефон и вызвала такси. У неё сегодня ещё была масса дел, но хоть она и немного устала, но сейчас казалось, что она с лёгкостью может горы свернуть.
Ко всему прочему сегодня ей ещё надо было забрать готовые декларации соответствия на сухофрукты и пастилу. Бухгалтер уже просчитала себестоимость продукции, можно было делать наценку и спокойно пускать в продажу.
Подъехала жёлтая машина, она села в салон и поехала сразу за декларациями соответствиями. В сумочке её завибрировал телефон, она достала трубку и ответила:
- Да, мам, привет, - проговорила она, - угадай, куда я сейчас еду?
- Привет, Алис, неужели в кафе? – усмехнулась Лариса Васильевна.
- Я еду за декларациями соответствия на сухофрукты и пастилу, так что думаю, уже завтра выставим их на продажу, - поделилась новостью Алиса.
- Отлично, потому что у меня производство не стоит на месте, я сейчас активно фрипсы из садовой клубники делаю, потом яблоки поспеют, груши. У нас в посёлке в этом году урожай ожидается очень хороший.
- И когда ты только успеваешь на работу ходить, да ещё и сушить всё вокруг, - ответила Алиса.
- В общем, одна хорошая новость уже есть, а что ещё хорошего? Слышу по голосу настроение у тебя замечательное, - проговорила Лариса Васильевна.
- Потому что оно у меня оно на самом деле отличное. Я только что ездила на машине по автодрому, очень сложно, но мне понравилось.
- Хорошо, а как у вас с Егором дела?
- Тоже всё хорошо, даже боюсь говорить, чтоб не сглазить, - сказала Алиса.
- А когда это ты стала суеверной?
- Станешь тут, - усмехнулась Алиса.
- А как там Дымок?
- С каждый днём становится всё больше, - проговорила она, - ладно, мам, пока, я уже приехала.
- Пока, Лисёнок, ты звони.
****
Очередная тренировка юных спортсменов только началась. Пока что они неторопливо бегали по спортивной площадке, постепенно набирая темп. Илья Владимирович постоял в стороне наблюдая за ними и подошёл к тренеру.
- Я поехал за Матвеем в больницу, - сообщил он.
- Да, хорошо.
- Тренируйтесь, потом ребята могут окунуться в речке, но не долго и под пристальным присмотром, - проговорил Илья Владимирович.
- Да, хорошо.
- С территории турбазы пусть никто вы ходит.
- Мы это всё уже обсуждали, группа знает, что выходить куда-либо без разрешения нельзя, охрана тоже в курсе, - сказал Марк.
- Только Матвей уже почему-то ходил в магазин ещё перед прогулкой по тропе здоровья, а должен был в это время отдыхать, - сказал Илья Владимирович, - вообще, мне кажется, что все как-то расслабились.
- Я поговорю с группой.
- Дисциплина, - проговорил Илья Владимирович, - дисциплина прежде всего, и начинать надо с себя тоже, напоминаю, что вы сейчас находитесь на работе.
Илья Владимирович посмотрел на тренера, потом перевёл взгляд на Инну Витальевну. Врач стояла рядом и явно слышала каждое слово, затем он перевёл взгляд на Алексея.
- Сами знаете, что незаменимых людей не бывает, - продолжил он, - Марк, настоящий и опытный тренер, должен не только оттачивать мастерство своих подопечных в спортивной дисциплине, он им ещё должен быть другом и знать все их проблемы в семье, в школе, в колледже.
- А у кого проблемы?
- Это ты мне скажи, - ответил Илья Владимирович.
- Но…
- Что, но? Ты же хочешь быть хорошим тренером, воспитывая настоящих чемпионов или для тебя главное, чтоб рабочий день прошёл?
- Вы же знаете, что я хочу быть хорошим тренером, - сказал Марк.
- Ладно, мне пора, - проговорил Илья Владимирович.
Он развернулся и направился к машине. Вообще три тренера, которые приехали на турбазу, были ещё сами молоды. Им ещё предстояло учиться и учиться, чтоб стать настоящими наставниками.
Конечно, у них были другие тренеры – гораздо опытнее и старше, но они отказались сопровождать самбистов, поэтому пришлось брать тех, кто согласился ехать.
- Илья Владимирович, - окликнул его Алексей.
- Да, - обернулся он.
- Не могли бы вы меня довезти меня до города, - попросил он.
Сегодня на турбазе было спокойно. Самбисты после вчерашней прогулки вели себя очень тихо, поэтому Алексей отпросился у Бориса Васильевича, чтоб съездить в строительный магазин.
А когда он рассказал ему, что собирается ремонтировать крышу Григорию Николаевичу, то Борис Васильевич пообещал отпустить с работы Сашу и Петра в воскресенье, а ещё по возможности прийти самому.
- Конечно, садись в машину, - ответил Илья Владимирович.
Они прошли проходную и вместе сели в машину. Илья Владимирович включил кнопку зажигания и приоткрыл окно. Похоже, ему теперь долго не выветрить запах духов Инны Витальевны.
- Алексей, не знаешь, как Владимир в реабилитационном центре? – поинтересовался он.
- Хорошо, ему всё нравится, говорит специалисты хорошие и сам центр отличный, - ответил Лёха.
- Отлично, надеюсь, что он полностью восстановится, - проговорил Илья Владимирович.
- Вова человек целеустремленный, а полностью поправится это в первую очередь в его интересах, так что даже не сомневаюсь, что он выполняет все рекомендации врачей и даже больше, тем более в реабилитационном центре это делать гораздо проще, чем дома одному.
- Если ему денег не хватит, то я ещё добавлю, - ответил Илья Владимирович.
- Думаю, вы уже заплатили сполна, - сказал Лёха, - тем более в драке виноваты все.
- Алексей, тебя куда в городе отвезти? – спросил Илья Владимирович.
- Там при въезде в город будет торговый центр, мне в него надо, - ответил Алексей, - так что просто высадите меня.
- Я тебя могу на обратном пути забрать, - сказал Илья Владимирович.
- Было бы неплохо, но… в общем…
Алексей окинул взглядом салон. Автомобиль у Илья Владимировича был просторный, багажник хороший.
- У вас в багажнике есть что-нибудь? – поинтересовался он, - мне просто надо кое-что из строительных материалов купить. Я думал доставку оплатить, но к вам может вполне все влезть.
- Можно часть сиденья опустить, - сказал Илья Владимирович, - ещё больше места будет. Ремонт у себя в доме делаешь?
- Нет, одному хорошему человеку крышу хотим отремонтировать, а то она у него, как решето. Вчера во время дождя даже его любимое единственное развлечение залило.
- Какое развлечение? – с любопытством спросил он.
- Телевизор, - улыбнулся Лёха.
- А что этот хороший человек так свою крышу запустил? – поинтересовался Илья Владимирович, - если за домом смотреть, всё вовремя ремонтировать, то подобного бы точно не случилось.
- Он человек пожилой, одинокий, дети к нему не ездят почему-то, руки опустил, замкнулся и вообще… в общем, конца ждал, - пояснил Лёха, - понимаете?
- Понимаю, не он первый и нее он последний.
- А потом турбазе коней подарили и его наняли на работу конюхом, он духом немного воспрял, ну и мы с ним познакомились.
- Понятно, - ответил Илья Владимирович, - таких одиноких людей очень много.
- Вот я и подумал, почему бы не помочь хотя бы кому-то одному.
- Ну, крышу вы предположим отремонтируете, а кто за материалы платит? Или у него были деньги?
- Ну, я сам и плачу, - ответил Лёха.
- Сам? – удивился Илья Владимирович.
- Ну, не то, чтобы сам, - уклончиво сказал он, - я ремонт решил сделать на те деньги, которые вы мне заплатили. Понимаете, я их как будто не честно получил, ведь я тоже виноват в драке, Отелло тоже мне… вот и решил, мне так спокойнее и человеку помогу.
Илья Владимирович даже не знал, что сказать на это признание. Алексей его просто не переставал удивлять сегодня, а ведь с виду просто самый обычный человек.
- Вы же не против? – спросил он.
- О чём ты спрашиваешь? Это же твои деньги.
Впереди показались первые дома, за разговорами они доехали до города очень быстро.
- В общем, я тебя сейчас высажу, а на обратном пути мы за тобой вместе с Матвеем заедем. Ничего как-нибудь уместимся, - проговорил Илья Владимирович.
- Это будет просто отличненько, - заметно обрадовался Лёха, - как хорошо, что я с вами напросился. Я сейчас мигом всё выберу, уже небольшой список накидал.
***
Егор бросил взгляд на часы и потянулся к телефону. Его рабочий день близился к концу. Наверняка, операция Натальи уже закончилась, ведь уже прошло семь часов.
Он взял я руки трубку и набрал новый номер Натальи таким образом, чтоб он у неё в телефоне не определился. Раздались длинные гудки, но трубку никто не брал.
Егор набрал номер ещё раз, тревога внутри нарастала. Хотя он и так немного переживал с самого утра. Тогда Егор позвонил в отделение на медицинский пост.
- Да, - на этот раз сразу ответили ему.
- Здравствуйте, могу я поинтересоваться, как прошла операция у Дорониной Натальи?
- Мы не даём справок по телефону.
- Просто у Натальи сегодня должна была быть операция и она сама не берёт трубку, - пояснил Егор, - нет, я, конечно, могу заехать лично, но гораздо позже.
- Вас к ней всё равно не пустят, - ответили ему.
- Тогда просто скажите мне, как всё прошло, - ещё раз попросил он, - ведь я не спрашиваю ничего сверхъестественного.
- Операция закончилась совсем недавно, - сказала ему медсестра, - одно могу сказать, она была очень сложной.
- Наталья жива? – сразу уточнил Егор.
- Жива, конечно, но пока в себя не пришла, - сказала медсестра, - если хотите узнать подробности, то приезжайте и разговаривайте с её лечащим врачом.
- Понятно, так Наталья поправится?
- Врачи сделали всё возможное, теперь всё зависит только от организма пациентки.
Егор поднялся из-за стола и прошёлся по кабинету. Настрой самой Натальи ему не очень понравился, к тому же она недавно пережила множество травм, вероятнее всего, это и спровоцировало рост аневризмы.
- Наталья сейчас в реанимации? – поинтересовался он.
- Ещё сутки точно будет в реанимации.
- Её жизни сейчас уже ничего не угрожает?
- Состояние Наталья Дорониной стабильно тяжёлое, - проговорила ему медсестра каким-то механическим голосом, - вам лучше поговорить с её лечащим врачом, я ведь вам уже сказала. Простите, больше ничего сказать не могу.
- Спасибо большое за информацию, - сказал Егор.
Телефон сразу замолчал. Он убрал трубку в карман и направился на улицу.
- Егор, ты ещё не звонил в больницу? – подошёл к нему Рустам.
- Только что звонил, операция закончилась совсем недавно, Наташа пока не пришла в себя, состояние стабильно-тяжёлое.
- Понятно, - ответил Рустам, - жива и это уже хорошо.
- Хорошо, - эхом сказал Егор.
****
Матвей поднялся с кровати и потянулся. Подушка здесь была совсем плоской и уже не мягкой, сама кровать была частично деревянной, а матрас настолько тонким, словно он лежал только на досках.
Матвей много раз ездил на соревнования, ночевал в комнатах общежития, но везде по сравнению с этой больничной палатой было комфортно. Здесь же он на самом деле почувствовал себя принцессой на горошине, как сказал Илья Владимирович.
К его соседям по палате пришли посетители. К одному мальчику - бабушка, а к другому – мама. Они тепло обнимались, доставали из пакета фрукты и просто общались.
Вроде бы не было в этом ничего особенного, но он почему-то немного завидовал. У них в семье уже давно не было ничего подобного. Мама со стороны напоминала ему бездушного робота, а отец всегда был настоящим тираном.
Поэтому Матвею оставалось только наблюдать за другими, надеясь, что за ним уже скоро приедет Илья Владимировича. Ещё никогда у него день не тянулся так долго.
На его тумбочке зазвонил телефон.
- Да, - ответил он.
- Матвей, жив? – коротко спросил его отец.
- Ты же со мной разговариваешь, значит жив, - сказал он.
- Как тебя вообще угораздило, тебе что пять лет? – спросил он на повышенных тонах.
- Просто поскользнулся, вообще уже не о чем говорить, потому что всё нормально.
- Ты знаешь, что я был против, когда ты захотел в этот клуб и это ещё раз подтверждает мои слова и твой Илья мне не нравился никогда, а сейчас моё мнение только усилилось.
- Пап, ты к чему ведёшь?
- Возьмёшь выписку из истории болезни, засудим твоего Илью, заставим его возместить все расходы, а также выплатит нам моральный ущерб, а затем переведём тебя в другой клуб.
- Нет, - ответил Матвей.
- Что нет?
- Я брать выписку не буду и в другой клуб не пойду, - сказал Матвей.
- Тебя никто не спрашивает, пока что я за тебя везде плачу, а значит, будешь делать так, как я скажу.
Папа прокричал это так громко, что он невольно отодвинул телефон подальше от уха. Казалось, всё в палате услышали этот крик, ему стало немного неловко.
- Или я хожу в этот клуб дальше, - возразил Матвей, - или вообще ни в какой не хожу и больше не будет никаких наград.
- Ещё поговори мне…, - услышал Матвей и просто сбросил звонок.
Его телефон тут же ожил вновь, но он просто выключил его. Похоже, дома его ждёт очередной скандал, но это его как-то мало волновало.
***
Продолжение следует
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь