Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

CUPRA готовит кроссовер Tindaya выше Terramar: EREV на платформе SSP обещает до 1000 км хода

Все, что касается будущих новинок CUPRA, традиционно окутано тайной. Испанцы унаследовали от SEAT привычку держать разработки под замком, хотя отдельные детали все равно просачиваются в сеть. Пока публика ждет все более близкого дебюта CUPRA Raval, компания параллельно готовит расширение линейки за счет новых моделей и опций, рассчитанных на ближайшие годы и даже на период до начала следующего десятилетия. Читать на сайте: CUPRA готовит кроссовер Tindaya выше Terramar: EREV на платформе SSP обещает до 1000 км хода В планах значится и обновленный Born, его выпуск намечен на 2027 год. Но куда интереснее другой проект: кроссовер, который встанет выше Terramar. Сейчас именно Terramar считается верхней точкой модельного ряда, и этот статус он сохранит еще пару лет, пока не появится более крупная и дорогая ставка бренда (фото: CUPRA). Речь идет о CUPRA Tindaya. Модель ориентируют на семейную аудиторию, но от спортивного характера отказываться не собираются. Дизайн обещают более сложный и «вз

Все, что касается будущих новинок CUPRA, традиционно окутано тайной. Испанцы унаследовали от SEAT привычку держать разработки под замком, хотя отдельные детали все равно просачиваются в сеть. Пока публика ждет все более близкого дебюта CUPRA Raval, компания параллельно готовит расширение линейки за счет новых моделей и опций, рассчитанных на ближайшие годы и даже на период до начала следующего десятилетия.

Читать на сайте: CUPRA готовит кроссовер Tindaya выше Terramar: EREV на платформе SSP обещает до 1000 км хода

В планах значится и обновленный Born, его выпуск намечен на 2027 год. Но куда интереснее другой проект: кроссовер, который встанет выше Terramar. Сейчас именно Terramar считается верхней точкой модельного ряда, и этот статус он сохранит еще пару лет, пока не появится более крупная и дорогая ставка бренда (фото: CUPRA).

Речь идет о CUPRA Tindaya. Модель ориентируют на семейную аудиторию, но от спортивного характера отказываться не собираются. Дизайн обещают более сложный и «взрослый», при этом он останется логичным развитием нынешнего фирменного стиля, только с более резкими акцентами.

После показа на Мюнхенском автосалоне стало понятно, что значительная часть работ уже выполнена. На проработку внешности и интерьера, по имеющимся данным, ушло не меньше пятнадцати месяцев. Длина внедорожника составит минимум 4,72 метра, то есть он нацелен на сегмент D и будет бороться с такими игроками, как Audi Q5, одним из самых продаваемых кроссоверов марки с четырьмя кольцами.

Чтобы соответствовать премиальному позиционированию CUPRA, Tindaya получит богатое оснащение. Среди характерных деталей упоминаются 23-дюймовые легкосплавные колеса, а также впечатляющий салон для пяти человек, с особым упором на место водителя и переднего пассажира. Уже подтвержден крупный 24-дюймовый цифровой дисплей, и вдобавок Tindaya станет первой CUPRA с третьим сенсорным экраном.

Технически проект завязан на новую платформу SSP от Volkswagen Group. Изначально ее готовили для электромобилей с батареей в полу и разными типами кузовов, но из-за пересмотра стратегии платформу дорабатывают, чтобы поддержать и решения с увеличенной автономностью. На фоне того, что Европа продлила использование ДВС на неопределенный срок, планы по Tindaya тоже скорректировали. Вместо упора на подключаемые гибриды PHEV бренд делает ставку на EREV. Для таких версий Volkswagen разрабатывает генераторы энергии, и ключевую роль здесь сыграет бензиновый 1.5 TSI.

В топовом исполнении EREV Tindaya обещают два электромотора, суммарно 500 кВт, около 300 км хода на электротяге и до 1000 км общего запаса с подключением бензинового «удлинителя». В итоге получается вариант для тех, кому нужен действительно спортивный кроссовер и при этом важна готовность к дальним поездкам без лишних компромиссов.

Популярные статьи:

-2