Найти в Дзене
Ufatime

Масляное голодание после ТО: механик предупредил о скрытой угрозе для мотора

После плановой замены масла многие водители забывают о двигателе до следующего техобслуживания. Однако, как предупреждает опытный автомеханик Алексей Степанцов, это опасное заблуждение, которое может привести к дорогостоящему ремонту, пишет 32cars. По словам эксперта, во многих быстрых сервисах не фиксируют уровень масла до начала работ. В результате, даже если мотор уже начал «подъедать» смазку, после замены заливается стандартный объем, и владелец уезжает, не подозревая о неполадках. Особенно уязвимы современные двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI), массово устанавливаемые на Hyundai, Kia и многих других авто. Процесс износа может резко ускориться. Ключевые симптомы, на которые стоит обратить внимание, появляются раньше сигнальной лампы. Это «тикающий» звук при холодном запуске, дребезг цепи ГРМ, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Эти признаки свидетельствуют о кратковременном падении давления масла, что опасно для натяжителей цепи и других элементов г
Фото: UfaTime.ru
Фото: UfaTime.ru

После плановой замены масла многие водители забывают о двигателе до следующего техобслуживания. Однако, как предупреждает опытный автомеханик Алексей Степанцов, это опасное заблуждение, которое может привести к дорогостоящему ремонту, пишет 32cars.

По словам эксперта, во многих быстрых сервисах не фиксируют уровень масла до начала работ. В результате, даже если мотор уже начал «подъедать» смазку, после замены заливается стандартный объем, и владелец уезжает, не подозревая о неполадках. Особенно уязвимы современные двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI), массово устанавливаемые на Hyundai, Kia и многих других авто.

Процесс износа может резко ускориться. Ключевые симптомы, на которые стоит обратить внимание, появляются раньше сигнальной лампы. Это «тикающий» звук при холодном запуске, дребезг цепи ГРМ, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Эти признаки свидетельствуют о кратковременном падении давления масла, что опасно для натяжителей цепи и других элементов газораспределительного механизма.

Самый эффективный способ защиты – регулярная проверка уровня масла щупом, особенно для автомобилей с пробегом более 80-120 тысяч километров. Эксперт настоятельно рекомендует делать это в промежутках между заменами.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал