Авторский проект блогеров из команды Wylsacom, получивший ироничное название «Lada Auraybach», демонстрирует амбициозную попытку переосмыслить образ отечественного седана. Блогеры, подойдя к идее с долей юмора, предприняли стилистическую трансформацию серийной Lada Aura, вдохновляясь образами представительских лимузинов класса люкс. Читать на сайте: Бизнес-седану Lada Aura придали статусный облик «Жигули Auraybach» Ключевые изменения коснулись экстерьера автомобиля. Кузову придан двухцветный окрас, характерный для премиальных моделей, благодаря оклейке верхней части специальной полиуретановой пленкой. Визитной карточкой проекта стали кастомные колеса увеличенного диаметра, установка которых потребовала замены штатных пружин для сохранения правильной геометрии подвески и устранения эффекта завышения задней части (фото: канал Wylsacom). Отдельное внимание было уделено брендингу. На автомобиле появились эксклюзивные шильдики: на капоте размещен узнаваемый символ в духе моделей Toyota Crow
Бизнес-седану Lada Aura придали статусный облик «Жигули Auraybach»
ВчераВчера
13
1 мин