Командам в Формуле-1 всегда приходится жить в режиме компромисса: с одной стороны нужно доводить до ума текущий болид, а с другой уже сейчас вкладываться в проект 2026 года. Для Ferrari эта дилемма стала еще острее, потому что изначально SF-24 заметно уступал «восьмерке», и времени на раскачку у итальянцев не было. Читать на сайте: Ferrari раскрывает новый болид SF-25 без пола и кузова: команда тестирует охлаждение и аэродинамику перед сезоном-2026 По ходу сезона Скудерия постоянно вносила точечные правки, пытаясь закрыть слабые места машины. Параллельно на каждом этапе инженеры буквально выискивали тот самый баланс, который устроит обоих пилотов, ведь настройки, подходящие одному, не всегда работают для второго (фото: ru.freepik.com). В Баку команда отдельно контролировала работу заднего антикрыла SF-24. На элемент нанесли краску flo-viz, чтобы убедиться, что аэродинамика ведет себя правильно на городских улицах, тем более что задняя кромка крыла была укорочена. Вообще, с охлаждением
Ferrari раскрывает новый болид SF-25 без пола и кузова: команда тестирует охлаждение и аэродинамику перед сезоном-2026
2 дня назад2 дня назад
32
2 мин