Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

NISMO выпустил «финальную» подвеску для Nissan GT-R R35: две версии подходят для машин 2007–2022 годов

С момента премьеры в 2007 году Nissan GT-R в кузове R35 постоянно дорабатывали, и теперь в линейке NISMO появился новый комплект подвески Up. По сути, это «финальная» заводская спецификация, которую можно назвать логичным итогом всей эволюции модели. Комплект изготавливается под заказ и рассчитан на владельцев, которые хотят довести свой GT-R до законченного состояния. Причем вариантов исполнения два, и каждый ориентирован на свой стиль езды. Читать на сайте: NISMO выпустил «финальную» подвеску для Nissan GT-R R35: две версии подходят для машин 2007–2022 годов Первый набор предназначен для версий Premium Edition T-spec. Здесь акцент сделан на характере Gran Turismo: в комфортном режиме подвеска работает мягче и благороднее, а за счет нового высокочувствительного G-сенсора и точной настройки усилия демпфирования улучшаются плавность хода и контроль траектории. Такая конфигурация особенно уместна для тех, кто ездит не только «вокруг дома», но и на дальние расстояния, не теряя при этом фи

С момента премьеры в 2007 году Nissan GT-R в кузове R35 постоянно дорабатывали, и теперь в линейке NISMO появился новый комплект подвески Up. По сути, это «финальная» заводская спецификация, которую можно назвать логичным итогом всей эволюции модели. Комплект изготавливается под заказ и рассчитан на владельцев, которые хотят довести свой GT-R до законченного состояния. Причем вариантов исполнения два, и каждый ориентирован на свой стиль езды.

Читать на сайте: NISMO выпустил «финальную» подвеску для Nissan GT-R R35: две версии подходят для машин 2007–2022 годов

Первый набор предназначен для версий Premium Edition T-spec. Здесь акцент сделан на характере Gran Turismo: в комфортном режиме подвеска работает мягче и благороднее, а за счет нового высокочувствительного G-сенсора и точной настройки усилия демпфирования улучшаются плавность хода и контроль траектории. Такая конфигурация особенно уместна для тех, кто ездит не только «вокруг дома», но и на дальние расстояния, не теряя при этом фирменных ощущений GT-R (фото: Nissan).

Второй вариант создан для поклонников максимальной скорости и повторяет окончательную настройку GT-R NISMO. Здесь инженеры сделали ставку на сцепление и более живую реакцию на руление, а сама схема явно учитывает особенности трековой эксплуатации.

Комплект подходит для R35 с 2007 по 2022 год, но состав деталей зависит от года выпуска и конкретной версии, поэтому важно подбирать набор строго под свой модельный год. На отдельных машинах из-за изменений в тягах подвески возможны сдвиги углов установки колес и изменение жесткости.

Стоимость для T-spec составляет 1 056 000–1 474 000 иен, для NISMO — 1 518 000–1 859 000 иен. Для некоторых модификаций дополнительно потребуется G-сенсор и блок управления амортизаторами за 245 300 иен. Для тех, кто хочет буквально «потрогать» историю развития GT-R через ходовые настройки, это обновление можно считать последним штрихом.

Популярные статьи:

-2