Найти в Дзене

Вы ЭТО видите

?? AI-поиск растёт быстрее, чем любой digital-канал последнего десятилетия. И в ближайшие 2 года AI-поиск полностью поменяет маркетинг. Часть 1 уже была - ознакомьтесь обязательно с этой впечатляющей статистикой. А я продолжу обозревать данные Ahrefs: ➡️ 80% источников, которые цитирует ИИ, вообще не появляются в результатах Google и только 12% цитат совпадает с топ-10. Важно отметить, что AI Overviews (от Гугла) и Яндекс.Нейро всё ещё берут данные из классической выдачи, а вот большие LLMки типа ChatGPT не опирается на Google: 83% цитируемых URL отсутствуют в поиске. ➡️ Конверсия из ИИ-ответа в 23 раза выше, чем из органики. Такой посетитель приходит, как “по рекомендации”. ➡️ AI-алгоритмы предпочитают “свежий” контент. 76,4% страниц, которые цитирует ИИшка, обновлены за последние 30 дней. Обновляйтесь и актуализируйте данные РЕГУЛЯРНО. ➡️ 86% самых упоминаемых источников не пересекаются между ChatGPT, Perplexity и Google AI Overview. Значит, GEO - это работа по каждой модели от

Вы ЭТО видите??

AI-поиск растёт быстрее, чем любой digital-канал последнего десятилетия. И в ближайшие 2 года AI-поиск полностью поменяет маркетинг.

Часть 1 уже была - ознакомьтесь обязательно с этой впечатляющей статистикой.

А я продолжу обозревать данные Ahrefs:

➡️ 80% источников, которые цитирует ИИ, вообще не появляются в результатах Google и только 12% цитат совпадает с топ-10. Важно отметить, что AI Overviews (от Гугла) и Яндекс.Нейро всё ещё берут данные из классической выдачи, а вот большие LLMки типа ChatGPT не опирается на Google: 83% цитируемых URL отсутствуют в поиске.

➡️ Конверсия из ИИ-ответа в 23 раза выше, чем из органики. Такой посетитель приходит, как “по рекомендации”.

➡️ AI-алгоритмы предпочитают “свежий” контент. 76,4% страниц, которые цитирует ИИшка, обновлены за последние 30 дней. Обновляйтесь и актуализируйте данные РЕГУЛЯРНО.

➡️ 86% самых упоминаемых источников не пересекаются между ChatGPT, Perplexity и Google AI Overview. Значит, GEO - это работа по каждой модели отдельно.

➡️ 26% брендов вообще отсутствуют в AI Overviews. Это почти треть огромного рынка вне видимости для ИИ.

➡️ Бренды, которые чаще упоминаются (в статьях, обзорах, блогах, медиа, каталогах), получают х10 упоминаний в AI-ответах. Т.е. PR и репутация стали частью оптимизации.

-=-

Коллеги, предлагаю проверить простую вещь - спросите ИИ про свой продукт, нишу, компанию. Если ответ не выгодный для вашей компании - вот вам слабое место. Теперь вы о ней узнаете и сможете решить чем скорее, тем лучше в 2026 году. Призываю не в первый и не в последний раз)

#geo #geoпродвижение #seogeo #сеопродвижение #ииseo #иипродвижение