?? AI-поиск растёт быстрее, чем любой digital-канал последнего десятилетия. И в ближайшие 2 года AI-поиск полностью поменяет маркетинг. Часть 1 уже была - ознакомьтесь обязательно с этой впечатляющей статистикой. А я продолжу обозревать данные Ahrefs: ➡️ 80% источников, которые цитирует ИИ, вообще не появляются в результатах Google и только 12% цитат совпадает с топ-10. Важно отметить, что AI Overviews (от Гугла) и Яндекс.Нейро всё ещё берут данные из классической выдачи, а вот большие LLMки типа ChatGPT не опирается на Google: 83% цитируемых URL отсутствуют в поиске. ➡️ Конверсия из ИИ-ответа в 23 раза выше, чем из органики. Такой посетитель приходит, как “по рекомендации”. ➡️ AI-алгоритмы предпочитают “свежий” контент. 76,4% страниц, которые цитирует ИИшка, обновлены за последние 30 дней. Обновляйтесь и актуализируйте данные РЕГУЛЯРНО. ➡️ 86% самых упоминаемых источников не пересекаются между ChatGPT, Perplexity и Google AI Overview. Значит, GEO - это работа по каждой модели от