Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Пикап JAC T9 получит версию Urban для РФ: Multilink, электронный полный привод и блокировка дифференциала

Главная «фишка» грядущей версии Urban для JAC T9 2026, которая скоро должна появиться в России скрыта снизу: вместо привычной схемы сзади появится многорычажка Multilink. Производитель делает ставку на более мягкое поведение пикапа в повседневной езде, но при этом обещает, что и на грунте новинка не растеряет своих возможностей. Вдобавок в оснащение войдет электронное управление полным приводом, а для тех, кто периодически выбирается туда, где буксуют даже «вездеходы», предусмотрели принудительную блокировку заднего дифференциала. Читать на сайте: Пикап JAC T9 получит версию Urban для РФ: Multilink, электронный полный привод и блокировка дифференциала Информация о скором расширении линейки уже опубликована самой маркой: после недавнего выхода дизельного исполнения на российском рынке готовят еще одну модификацию, ориентированную на городскую эксплуатацию. По сути, это не косметика, а набор решений, которые должны сделать T9 более удобным и предсказуемым в разных условиях. Если говорить

Главная «фишка» грядущей версии Urban для JAC T9 2026, которая скоро должна появиться в России скрыта снизу: вместо привычной схемы сзади появится многорычажка Multilink. Производитель делает ставку на более мягкое поведение пикапа в повседневной езде, но при этом обещает, что и на грунте новинка не растеряет своих возможностей. Вдобавок в оснащение войдет электронное управление полным приводом, а для тех, кто периодически выбирается туда, где буксуют даже «вездеходы», предусмотрели принудительную блокировку заднего дифференциала.

Читать на сайте: Пикап JAC T9 получит версию Urban для РФ: Multilink, электронный полный привод и блокировка дифференциала

Информация о скором расширении линейки уже опубликована самой маркой: после недавнего выхода дизельного исполнения на российском рынке готовят еще одну модификацию, ориентированную на городскую эксплуатацию. По сути, это не косметика, а набор решений, которые должны сделать T9 более удобным и предсказуемым в разных условиях.

Если говорить о технике, то дизель, появившийся в этом году, развивает 163 л.с. и 410 Нм. Работает он вместе с модернизированным «автоматом» на 8 передач. Бензиновый вариант тоже не обделен мощностью: под капотом стоит 2,0-литровый турбомотор на 224 л.с., и ему также положена 8-ступенчатая АКП. (фото: JAC)

Популярные статьи:

-2