По данным статистики «Автостат Инфо» оборот рынка новых легковых автомобилей в России за январь–ноябрь 2025 года составил 3,72 трлн рублей. Ноябрь выглядит уже не пиковым, но все еще очень сильным месяцем. Выручка дилеров составила 428 млрд рублей против 540 млрд в октябре, то есть рынок «остыл» примерно на пятую часть после рекордного осеннего всплеска. При этом к ноябрю 2024 года оборот вырос с 342 до 428 млрд рублей, то есть плюс порядка 25%, что отражает эффект высокой базы цен при более сдержанном количестве проданных машин. Структура выручки подтверждает окончательное доминирование китайских брендов. Лидером по обороту за 11 месяцев стал Haval — 425,2 млрд рублей и 11,3% от всего оборота на рынке. Следом идут Lada (392,1 млрд рублей и 10,4%), Geely (329,8 млрд рублей, 8,8%) и Chery (272,8 млрд рублей и 7,2%). В топ-10 по выручке с продажи представлены шесть марок с китайскими корнями плюс белорусско-китайский Belgee, и совокупно они дают больше половины оборота этой лидирующей
Топ-марки на кассе: как Haval и Lada перетянули выручку рынка новых авто
ВчераВчера
1
1 мин