Найти в Дзене

WB запустил новый рекламный формат — брендовые полки в поиске

С 24 декабря на Wildberries появился новый инструмент в WB Медиа — брендовые полки. Как это работает: — полка показывается в поисковой выдаче, — занимает 6-ю строку (дополнительную, не вместо органики), — подбирается под конкретный поисковый запрос, — содержит подборку товаров одного бренда. По сути — это мини-витрина бренда прямо в поиске. Что можно настроить: — бренд и категорию; — порядок товаров на полке; — переход по кнопке «Ещё» ведёт на страницу бренда. Оплата: — только за фактические показы; — ставка CPM зависит от категории; — минимальный бюджет — 10 000 ₽. Если один и тот же товар участвует в нескольких брендовых полках — WB покажет ту, что лучше подходит под запрос (релевантность + ставка). Моё мнение WB продолжает аккуратно донасыщать поиск платными форматами, не убирая органику, но: — ещё один рекламный блок = — ещё один способ забрать внимание и трафик за деньги. Для брендов с ассортиментом — инструмент может быть полезным: можно сразу показать линейку, а не борот

WB запустил новый рекламный формат — брендовые полки в поиске

С 24 декабря на Wildberries появился новый инструмент в WB Медиа — брендовые полки.

Как это работает:

— полка показывается в поисковой выдаче,

— занимает 6-ю строку (дополнительную, не вместо органики),

— подбирается под конкретный поисковый запрос,

— содержит подборку товаров одного бренда.

По сути — это мини-витрина бренда прямо в поиске.

Что можно настроить:

— бренд и категорию;

— порядок товаров на полке;

— переход по кнопке «Ещё» ведёт на страницу бренда.

Оплата:

— только за фактические показы;

— ставка CPM зависит от категории;

— минимальный бюджет — 10 000 ₽.

Если один и тот же товар участвует в нескольких брендовых полках — WB покажет ту, что лучше подходит под запрос (релевантность + ставка).

Моё мнение

WB продолжает аккуратно донасыщать поиск платными форматами, не убирая органику, но:

— ещё один рекламный блок =

— ещё один способ забрать внимание и трафик за деньги.

Для брендов с ассортиментом — инструмент может быть полезным:

можно сразу показать линейку, а не бороться карточка к карточке.

Для всех остальных — это очередной сигнал:

поиск всё больше превращается в витрину для тех, кто платит.

Если кратко:

не революция, но ещё один слой платного доступа к покупателю.

Marketplace_biz - отдай свой буст каналу