Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

SAIC MG анонсировал премьеру седана MG7 2026 года: NGP, AI-голос и 261-сильный турбомотор

26 декабря стало известно, что SAIC MG готовит премьеру обновленного среднеразмерного седана MG7 2026 модельного года. Официальный представитель бренда подтвердил: показать новинку планируют 6 января. Производитель делает ставку на «умные» технологии, которые должны заметно освежить впечатления от езды. Для ориентира можно напомнить, что нынешний MG7 предлагается в шести комплектациях и стоит в Китае от 125 900 до 178 900 юаней. Читать на сайте: SAIC MG анонсировал премьеру седана MG7 2026 года: NGP, AI-голос и 261-сильный турбомотор Пока что компания не публиковала ни фотографий рестайлинговой версии, ни подробных материалов, однако ожидается сохранение общего фирменного стиля. Речь идет о купеобразном силуэте: крыша начинает плавно снижаться уже от передней стойки и уходит к корме, формируя элегантную покатую линию. Отдельно подчеркивается «плечевая» линия в духе leopard leap, которая визуально добавляет кузову мускулистости, а также применение дверей без рамок. Сбоку внимание привле

26 декабря стало известно, что SAIC MG готовит премьеру обновленного среднеразмерного седана MG7 2026 модельного года. Официальный представитель бренда подтвердил: показать новинку планируют 6 января. Производитель делает ставку на «умные» технологии, которые должны заметно освежить впечатления от езды. Для ориентира можно напомнить, что нынешний MG7 предлагается в шести комплектациях и стоит в Китае от 125 900 до 178 900 юаней.

Читать на сайте: SAIC MG анонсировал премьеру седана MG7 2026 года: NGP, AI-голос и 261-сильный турбомотор

Пока что компания не публиковала ни фотографий рестайлинговой версии, ни подробных материалов, однако ожидается сохранение общего фирменного стиля. Речь идет о купеобразном силуэте: крыша начинает плавно снижаться уже от передней стойки и уходит к корме, формируя элегантную покатую линию. Отдельно подчеркивается «плечевая» линия в духе leopard leap, которая визуально добавляет кузову мускулистости, а также применение дверей без рамок.

Сбоку внимание привлекают две ступени линии талии в задней части, расширяющие образ заднего крыла, и дополнительная «сухожильная» линия под дверью, создающая ощущение собранности. Сзади заявлена двусторонняя выпускная система с четырьмя патрубками и клапаном, который можно вручную открывать и закрывать из салона. Также предусмотрен адаптивный трехступенчатый задний спойлер с электроприводом, установленный на двери багажника, а небольшой «утиный хвост» помогает аэродинамике на обычных скоростях.

Главная новость по оснащению связана с NGP (Navigation Guided Pilot). Система использует 23 сенсора и алгоритмы помощи водителю собственной разработки SAIC, а в движении способна обеспечивать 22 функции, включая ISC, ALC, ACC и AEB. Дополнит все это крупная голосовая AI-модель, призванная сделать управление функциями автомобиля удобнее.

По технике заявлен 2,0-литровый турбомотор на 261 л.с. (192 кВт) и 405 Нм, работающий с 9-ступенчатой механической коробкой передач. В списке также указаны электронноуправляемая подвеска mCDC, электронный дифференциал повышенного трения E-LSD и другие решения. Более детальные сведения обещают раскрывать ближе к презентации.

Популярные статьи:

-2