Корреспондент Сон Сын Хён Корейцы часто отмечают особые случаи тортами, и Рождество не является исключением. Однако в этом году широко рекламируемые сезонные торты ограниченного выпуска от крупных сетей пекарен разочаровали многих клиентов.
Жалобы начали распространяться в онлайн-сообществах и на ютуб-каналах в среду, в основном на рождественские торты, продаваемые Twosome Place и Paris Baguette.
Торт Hennessy V.S.O.P от компании Twosome Place, созданный в сотрудничестве с мировым коньячным брендом Hennessy, изначально привлек внимание своим дизайном в форме бутылки. Хотя торт кажется полностью покрытым шоколадом, некоторые покупатели были удивлены, обнаружив, что некоторые внешние части на самом деле были завернуты в пластик, напоминающий шоколад.
«Как только вы снимаете край, торт выглядит таким пустым», — написал один покупатель в Интернете, а другой сказал, что «разочарован ценой». Негативная реакция усилилась, поскольку потребители поставили под сомнение цену торта в 42 000