Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Все, что корейцы хотят на Рождество, — это торт получше

Корреспондент Сон Сын Хён Корейцы часто отмечают особые случаи тортами, и Рождество не является исключением. Однако в этом году широко рекламируемые сезонные торты ограниченного выпуска от крупных сетей пекарен разочаровали многих клиентов.
Жалобы начали распространяться в онлайн-сообществах и на ютуб-каналах в среду, в основном на рождественские торты, продаваемые Twosome Place и Paris Baguette.
Торт Hennessy V.S.O.P от компании Twosome Place, созданный в сотрудничестве с мировым коньячным брендом Hennessy, изначально привлек внимание своим дизайном в форме бутылки. Хотя торт кажется полностью покрытым шоколадом, некоторые покупатели были удивлены, обнаружив, что некоторые внешние части на самом деле были завернуты в пластик, напоминающий шоколад.
«Как только вы снимаете край, торт выглядит таким пустым», — написал один покупатель в Интернете, а другой сказал, что «разочарован ценой». Негативная реакция усилилась, поскольку потребители поставили под сомнение цену торта в 42 000

Корреспондент Сон Сын Хён

Скриншоты из обзора одного ютубера о торте Hennessy V.S.O.P от Twosome Place (YouTube)
Скриншоты из обзора одного ютубера о торте Hennessy V.S.O.P от Twosome Place (YouTube)

Корейцы часто отмечают особые случаи тортами, и Рождество не является исключением. Однако в этом году широко рекламируемые сезонные торты ограниченного выпуска от крупных сетей пекарен разочаровали многих клиентов.

Жалобы начали распространяться в онлайн-сообществах и на ютуб-каналах в среду, в основном на рождественские торты, продаваемые Twosome Place и Paris Baguette.

Торт Hennessy V.S.O.P от компании Twosome Place, созданный в сотрудничестве с мировым коньячным брендом Hennessy, изначально привлек внимание своим дизайном в форме бутылки. Хотя торт кажется полностью покрытым шоколадом, некоторые покупатели были удивлены, обнаружив, что некоторые внешние части на самом деле были завернуты в пластик, напоминающий шоколад.

«Как только вы снимаете край, торт выглядит таким пустым», — написал один покупатель в Интернете, а другой сказал, что «разочарован ценой». Негативная реакция усилилась, поскольку потребители поставили под сомнение цену торта в 42 000 вон (29,08 доллара США).

Скриншот из обзора одного ютубера о сезонном выпуске Paris Baguette, Berry Bomb Cake (YouTube)
Скриншот из обзора одного ютубера о сезонном выпуске Paris Baguette, Berry Bomb Cake (YouTube)

Сезонный выпуск Paris Baguette, Berry Bomb Cake, также получил неоднозначные отзывы. Покупатели говорили, что, хотя снаружи он выглядит заваленным клубникой, внутри неожиданно просто.

На фотографиях, опубликованных в Интернете, изображен торт, украшенный свежей клубникой, но наполненный в основном белым бисквитом и взбитыми сливками с заварным кремом.

Комментарии были резкими, некоторые говорили: «Причудливое имя, плохое качество».

Сообщается, что Paris Baguette ответила, что дизайн был намеренным, объяснив, что торт продавался под концепцией «клубника снаружи, торт внутри», что также было четко указано на вводной странице продукта.

Напротив, Seongsimdang, популярная сеть пекарен, базирующаяся в Тэчжоне, заслужила похвалу за щедрые порции и разумные цены.

Strawberry Siru от Seongsimdang и очередь за тортом
Strawberry Siru от Seongsimdang и очередь за тортом

Зимний торт Strawberry Siru, выпущенный ограниченным тиражом, в этом году снова стал вирусным из-за того, что был наполнен клубникой.

Спрос был настолько высоким, что, как сообщается, очереди растянулись более чем на 200 метров, а время ожидания в канун Рождества достигало пяти-шести часов.

По мере того как ажиотаж нарастал, объявления о перепродаже быстро появлялись и на ресейл-платформах, причем некоторые продавцы предлагали сам торт или его покупку через доверенных лиц в два-три раза дороже первоначальной цены. Сообщается, что в крайних случаях цены поднимались до 140 000 вон (96.85 долл. США).

ssh@heraldcorp.com

#южнаякорея #корея #политика #экономика #промышленность #технология #медицина #здоровье #бизнес #финансы #торт #пекарня #рождество #кондитерская #общество #культура #искусство #рынок #азия