Найти в Дзене
Outdoor Media

Omni360 запустила новые программатик-гарантид модели закупки DOOH-экранов в России

На фоне роста digital-наружной рекламы рынок всё чаще обращается к programmatic-моделям закупки DOOH, которые отвечают главным критериям современного рекламодателя: скорость, гибкость, прозрачность. 
Аукционная programmatic-закупка (RTB) даёт максимальную гибкость и доступ к real-time-таргетингам — по времени, погоде, трафику, аудитории и другим параметрам. Однако при высоком спросе или дефиците слотов она не гарантирует фактический показ.
С декабря 2025 г. DSP-платформа Omni360 расширяет линейку programmatic-инструментов и запускает Programmatic Guaranteed (Flex) и Авто-гарантид (классический «барабан») – онлайн-модели закупки DOOH с фиксированным объемом показов и приоритетом размещения. Новые форматы покупки помогают рекламодателям настроить и запустить кампании по заранее зафиксированной стоимости и объему, прямо в интерфейсе DSP. Полностью текст читайте на Outdoor.ru

На фоне роста digital-наружной рекламы рынок всё чаще обращается к programmatic-моделям закупки DOOH, которые отвечают главным критериям современного рекламодателя: скорость, гибкость, прозрачность. 

Аукционная programmatic-закупка (RTB) даёт максимальную гибкость и доступ к real-time-таргетингам — по времени, погоде, трафику, аудитории и другим параметрам. Однако при высоком спросе или дефиците слотов она не гарантирует фактический показ.

С декабря 2025 г. DSP-платформа Omni360 расширяет линейку programmatic-инструментов и запускает Programmatic Guaranteed (Flex) и Авто-гарантид (классический «барабан») – онлайн-модели закупки DOOH с фиксированным объемом показов и приоритетом размещения. Новые форматы покупки помогают рекламодателям настроить и запустить кампании по заранее зафиксированной стоимости и объему, прямо в интерфейсе DSP.

Полностью текст читайте на Outdoor.ru