Является ли подорожание услуг правомерным, рассказали эксперты. В преддверии Нового года сотовые операторы начали рассылать клиентам сообщения о подорожании услуг с 2026 года. После получения подобного уведомления у многих появляется логичный вопрос: законно ли это, и что можно предпринять в такой ситуации? Поэтому эксперты разъяснили права абонентов и возможные варианты действий. Как отмечают специалисты, операторы действительно имеют право изменять тарифы в одностороннем порядке, но обязаны соблюдать ряд условий. Во-первых, о планируемом повышении цен необходимо уведомить Федеральную антимонопольную службу (ФАС) не позднее, чем за 14 дней до вступления изменений в силу. Во-вторых, абоненты должны получить SMS-уведомление о подорожании минимум за 10 дней до изменения стоимости. В-третьих, повышение должно быть экономически обоснованным, и ФАС может оспорить его. Если повышение обосновано и оператор выполнил все условия, у вас есть несколько вариантов: К слову, есть лайфхак: при перехо
Что делать, если сотовый оператор прислал SMS о повышении цены — скидка или жалоба в ФАС
СегодняСегодня
201
2 мин