Найти в Дзене

[Дайджест

] Главное за декабрь: 5 постов, которые стоит сохранить ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Коллеги, декабрь был насыщен технической информацией! Мы разобрали всё: от состава масла до сложнейших допусков мировых производителей. Для тех, кто мог что-то пропустить, мы собрали 5 самых важных и обсуждаемых постов месяца в одном дайджесте. Сохраняйте, чтобы не потерять! 1. Гид по ACEA: Новые классы E8 и E11. Разобрались в актуальной классификации 2022 года. Ключевое: если в двигателе есть DPF, смотрим на классы E8 (длинный интервал) и E11 (стандартный). Полнозольные E4 и E7 остаются для техники без сажевых фильтров. ➡️ Читать пост 2. Гид по API: CI-4, CJ-4, CK-4. Вспомнили, что стандарт API CI-4 - для моторов без DPF, а CJ-4 и более современный CK-4 - это уже Low SAPS масла, обязательные для техники с сажевыми фильтрами. ➡️ Читать пост 3. Как сера из топлива убивает двигатель? Объяснили химию процесса: сера + вода = серная кислота, которая вызывает коррозию. И рассказали, как щелочное число (T

[Дайджест]

Главное за декабрь: 5 постов, которые стоит сохранить

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

👉 ТГ RW-OIL 👈

Коллеги, декабрь был насыщен технической информацией! Мы разобрали всё: от состава масла до сложнейших допусков мировых производителей. Для тех, кто мог что-то пропустить, мы собрали 5 самых важных и обсуждаемых постов месяца в одном дайджесте.

Сохраняйте, чтобы не потерять!

1. Гид по ACEA: Новые классы E8 и E11.

Разобрались в актуальной классификации 2022 года. Ключевое: если в двигателе есть DPF, смотрим на классы E8 (длинный интервал) и E11 (стандартный). Полнозольные E4 и E7 остаются для техники без сажевых фильтров.

➡️ Читать пост

2. Гид по API: CI-4, CJ-4, CK-4.

Вспомнили, что стандарт API CI-4 - для моторов без DPF, а CJ-4 и более современный CK-4 - это уже Low SAPS масла, обязательные для техники с сажевыми фильтрами.

➡️ Читать пост

3. Как сера из топлива убивает двигатель?

Объяснили химию процесса: сера + вода = серная кислота, которая вызывает коррозию. И рассказали, как щелочное число (TBN) в масле нейтрализует эту угрозу, защищая двигатель.

➡️ Читать пост

4. Допуски Mercedes-Benz: от 228.3 до 228.51.

Разложили по полочкам сложную систему допусков MB. Главное правило: если в названии допуска есть цифра "1" на конце (например, 228.51), то это масло Low SAPS для двигателей с DPF.

➡️ Читать пост

5. Реальный кейс: Scania P440 и 29 000 км.

Поделились результатами анализа отработки нашего масла RW TRUCK FORCE R5 UNI 10W-40. Итог: после 29 000 км в тяжелых условиях вязкость упала всего на 4,8%, а запас щелочного числа составил более 80%.

➡️ Читать пост

Какой из этих постов был для вас самым полезным? И какие темы вы бы хотели, чтобы мы разобрали в январе? Пишите в комментариях!

#дайджест #моторноемасло #ACEA #API #TBN #допуски #rwoil #грузовойтранспорт #спецтехника #полезное\