Найти в Дзене

Все сми тут подхватили хайп "Внедрение ИИ не дает экономического эффекта

". Коротко - было исследование массачусетского университета, которое показало, что 95% корпораций не заметили увеличения прибыли от внедрения ИИ. При работе в корпоративном акселераторе мы проекты на чистом ИИ почти не брали - это когда ИИ база продукта, а не например программно-аппаратный комплекс или где ИИ - это небольшая фича. Почему мы на самом старте тренда 3-5 лет назад его игнорировали, может проморгать? Нет! Столкнулись с тем, с чем сейчас сталкивается вся отрасль. До внедрения на испытания мы заставляли основателей доказывать пользу продукта и чистый ИИ всегда экономил 5-15% времени работника. А что это значит для корпорации? Правильно - работник на 5-15% времени будет больше пить чай, да пасьянсы раскладывать. Поэтому основатель запомни - экономия на времени сотрудника может считаться только при сокращении ФТЕ, а это возможно только если вы заменили все функции сотрудника. Как это работает на практике. Делаем софт, который занимается общением с клиентами, все менеджера по

Все сми тут подхватили хайп "Внедрение ИИ не дает экономического эффекта". Коротко - было исследование массачусетского университета, которое показало, что 95% корпораций не заметили увеличения прибыли от внедрения ИИ. При работе в корпоративном акселераторе мы проекты на чистом ИИ почти не брали - это когда ИИ база продукта, а не например программно-аппаратный комплекс или где ИИ - это небольшая фича. Почему мы на самом старте тренда 3-5 лет назад его игнорировали, может проморгать? Нет!

Столкнулись с тем, с чем сейчас сталкивается вся отрасль. До внедрения на испытания мы заставляли основателей доказывать пользу продукта и чистый ИИ всегда экономил 5-15% времени работника. А что это значит для корпорации? Правильно - работник на 5-15% времени будет больше пить чай, да пасьянсы раскладывать. Поэтому основатель запомни - экономия на времени сотрудника может считаться только при сокращении ФТЕ, а это возможно только если вы заменили все функции сотрудника.

Как это работает на практике. Делаем софт, который занимается общением с клиентами, все менеджера по работе с клиентами увольняем? Да нет, он еще людей в офисе встречает, может позвонить поторопить клиента, оригиналы документов готовит, физическую печать ставит, покупает печеньки в офис, когда наступает время, занимается организацией корпоративов, а временами садится на звонки по базе клиентов и напоминает о компании, также постить сообщения для канала в телеграм, а на выставках проводит демонстрации и налаживает первый контакт. Увольняем? Конечно нет, все равно это кто-то должен делать. Поэтому мы можем уволить теперь только одного из 10 менеджеров по работе, но и то не факт, что все функции равномерно распределятся.

Поэтому ищите другие способы доказать потенциальному клиенту свою пользу в экономическом плане, учитывая тенденции сейчас все начнут сильно считать деньги.