Найти в Дзене
Китайские автомобили

Забавная новость: Mercedes приобрел долю в Lifan

Если быть точными - то в реструктурированной компании Lifan Technology. Сейчас ее знают под названием Afari Technology (Qianli Technology). Специалисты этой фирмы создали систему активных ассистентов водителя G-Pilot. Это – модульное решение, созданное в нескольких версиях. Начальные представляют собой базовый набор сенсоров и вычислительных узлов, встречаясь на массовых моделях компании Geely. Но флагманская версия G-Pilot H9 предлагает передовое оборудование. Оно включает пять сенсоров LiDAR, 13 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, 2 сонара и 6 микрофонов. За анализ информации с множества сенсоров отвечают два процессора Nvidia Drive Thor-U мощностью 1400 TOPS. Эта система соответствует стандарту автономного вождения L3. G-Pilot H9 уже встречается на Zeekr 9X от Geely Automobile. Таким образом, подразделение бывшего Lifan успешно реализовалось в сфере технологий автономного вождения. А теперь в него вложил деньги крупный немецкий концерн. Ни много

Забавная новость: Mercedes приобрел долю в Lifan.

Если быть точными - то в реструктурированной компании Lifan Technology. Сейчас ее знают под названием Afari Technology (Qianli Technology).

Специалисты этой фирмы создали систему активных ассистентов водителя G-Pilot. Это – модульное решение, созданное в нескольких версиях. Начальные представляют собой базовый набор сенсоров и вычислительных узлов, встречаясь на массовых моделях компании Geely. Но флагманская версия G-Pilot H9 предлагает передовое оборудование. Оно включает пять сенсоров LiDAR, 13 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, 2 сонара и 6 микрофонов. За анализ информации с множества сенсоров отвечают два процессора Nvidia Drive Thor-U мощностью 1400 TOPS. Эта система соответствует стандарту автономного вождения L3. G-Pilot H9 уже встречается на Zeekr 9X от Geely Automobile.

Таким образом, подразделение бывшего Lifan успешно реализовалось в сфере технологий автономного вождения. А теперь в него вложил деньги крупный немецкий концерн. Ни много ни мало 14,85 млрд рублей. И это всего 3%.

В материале на сайте мы размышляем о том, что Mercedes уже не впервые сотрудничает с Geely и ее структурами. В том числе разрабатывает совместно модели и двигатели.

Но здесь хотели бы обратить внимание на другой момент. Lifan в 1992 году был создан бывшим диссидентом как мастерская по ремонту мотоциклов. Это был буквально гаражный сервис. Со всеми сопутствующими проблемами. Собственник постепенно добавил новые направления бизнеса, в том числе автомобильное, спортивное, издательское и другие. Но главной его проблемой стало отсутствие человека, кому в почтенном возрасте можно было бы передать бизнес. Сын у хозяина был и с готовностью взялся за управление. Но, как писали китайские коллеги, занимался в основном покупкой спорткаров, создав приличную их коллекцию...

В итоге - если говорить схематично - Lifan, ворвавшийся в топ-500 крупнейших китайских брендов, обанкротился, но благодаря Geely прошел реструктуризацию. А теперь, как видим, оказался полезным даже Mercedes.

Вот уж действительно невероятная история взлетов и падений.

📝 Подробнее о китайских планах Mercedes

📝 История марки Lifan

🇨🇳🇩🇪 #lifan #mercedes

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан