В тестовом режиме врач связался с пациентом с помощью видеозвонка в мессенджере, обсудив вопросы лечения. Врач в медицинской информационной системе отмечает время телемедицинской консультации, согласовав его с пациентом, например, во время первичного приема. Пациент получает в мессенджере ссылку, по ней он переходит на видеозвонок. Врач в удаленном режиме может уточнить состояние, скорректировать лечение. Со стороны медучреждения организован бесшовный переход между медицинской информационной системой и мессенджером. Телемедицинская консультация фиксируется в электронной медкарте. Телемедицинские консультации в MAX планируется внедрить в Татарстане в первом квартале 2026 года. Также прорабатывается возможность закрытия больничного без посещения медучреждения. Напомним, недавно в Татарстане была внедрена услуга записи к врачу через MAX. Для этого нужно воспользоваться ботом «Госуслуги Республики Татарстан».
В Татарстане провели первую телемедицинскую консультацию в мессенджере MAX
2 дня назад2 дня назад
~1 мин