В мире, где 70% решений о покупке принимаются у полки, ваша упаковка - это безмолвный продавец, который срабатывает за 3 секунды. И за это время упаковка должна доказать, что она продуманный продукт в продукте. Разбираем по винтикам, как собрать этот совершенный механизм. Первое впечатление формируется до прикосновения. Визуальная гладкость глянца, глубина матовости — это прелюдия. Цвет — это эмоция. Композиция — это логика. Вместе они создают взрыв, который управляет вниманием. Если упаковку неудобно взять, открыть, использовать или хранить — весь стиль идёт прахом. Эргономика — это высшая форма уважения к клиенту. Именно на этом этапе упаковка переходит из категории «сделанной» в категорию «созданной». Дьявол — и гений — кроется в деталях. Современная упаковка не заканчивается в момент покупки. Она становится точкой входа в цифровой мир бренда. Стильная и функциональная упаковка — это не список фич. Это синергия, где каждый элемент усиливает другой. Где эргономичная форма диктует чи
Забудьте про компромисс. Как создать упаковку, которая заставляет купить дважды: первый раз - глазами, второй - руками
СегодняСегодня
3 мин