Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Bentley Flying Spur Speed установил рекорд зимнего круга на самой северной трассе в мире

Британская компания Bentley отчиталась о новом достижении своего самого мощного седана Flying Spur Speed 2025. Автомобиль сумел показать рекордный результат на зимнем круге на самой северной трассе планеты, доказав, что даже представительская модель может быть быстрой там, где асфальт заменяют лед и снег. Читать на сайте: Bentley Flying Spur Speed установил рекорд зимнего круга на самой северной трассе в мире Заезд проходил на площадке Drive Center Arena в Фелфорте на севере Швеции, примерно в 160 километрах от Северного полярного круга. Маршрут длиной 3,3 км проложен по территории бывшего военного аэродрома и в день попытки был укрыт слоем льда и снега толщиной около 30 см. Несмотря на такие условия, Flying Spur Speed уложился в время менее трех минут, а лучший круг составил 2 минуты 58 секунд. Это самый быстрый результат, когда-либо показанный на этом объекте зимой. При этом даже на самой длинной прямой, растянувшейся на 450 метров и покрытой льдом, седан разогнался до 120 миль в час

Британская компания Bentley отчиталась о новом достижении своего самого мощного седана Flying Spur Speed 2025. Автомобиль сумел показать рекордный результат на зимнем круге на самой северной трассе планеты, доказав, что даже представительская модель может быть быстрой там, где асфальт заменяют лед и снег.

Читать на сайте: Bentley Flying Spur Speed установил рекорд зимнего круга на самой северной трассе в мире

Заезд проходил на площадке Drive Center Arena в Фелфорте на севере Швеции, примерно в 160 километрах от Северного полярного круга. Маршрут длиной 3,3 км проложен по территории бывшего военного аэродрома и в день попытки был укрыт слоем льда и снега толщиной около 30 см. Несмотря на такие условия, Flying Spur Speed уложился в время менее трех минут, а лучший круг составил 2 минуты 58 секунд. Это самый быстрый результат, когда-либо показанный на этом объекте зимой. При этом даже на самой длинной прямой, растянувшейся на 450 метров и покрытой льдом, седан разогнался до 120 миль в час, то есть примерно до 193 км/ч. Маневренность обеспечили регулируемый полный привод и рулевое управление задними колесами.

Сам проект рекорда отсылает к истории марки. Bentley объединила в одной идее прежние ледовые достижения 2007 и 2011 годов, а также рекорд часовой выносливости 1986 года, который Turbo R установил на полигоне Миллбрук в Англии. Для заезда использовали автомобиль с номером Y15 BML, стилизованный под Turbo R из коллекции Bentley Heritage: кузов окрашен в бруклендский зеленый с тонкими желтыми линиями, а салон выполнен в льняных и камбрийских зеленых оттенках в честь 40-летия Turbo R.

Технически Flying Spur Speed опирается на гибридную установку: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом на 600 л.с., 8-ступенчатую коробку с двойным сцеплением и встроенный электромотор мощностью 190 л.с. В спортивном режиме суммарная отдача достигает 782 л.с. и 1000 Н*м, а мгновенный момент электродвигателя помогает V8. В режиме Pure EV доступны те же 190 л.с. и 450 Н*м, батарея на 25,9 кВт/ч позволяет проехать до 76 км на электротяге, а общий запас хода заявлен на уровне 829 км. На одном электричестве седан способен разгоняться до 140 км/ч при открытии дросселя до 75%.

В стандартное оснащение входит пакет Bentley Performance Active с системой Bentley Dynamic Ride, полным рулевым управлением и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения. ESC нового поколения рассчитана на разные манеры езды, но в рекордной попытке ее полностью отключили. Баланс массы 48,3/51,7 между осями, активное распределение момента через межосевой дифференциал и точная работа тормозов по каждой оси помогли сохранить сцепление и пройти быстрый круг по покрытию из льда и снега.

Популярные статьи:

-2