Найти в Дзене
ИНМОТО

Langen Lightspeed: Апогей Ручного Труда в Эпоху Конвейеров

В мире, где доминируют массовое производство и глобальные цепочки поставок, небольшой британский бренд Langen Motorcycles бросает всему этому вызов. История Langen неотделима от личного пути Криса Рэтклиффа (основателя компании). Он вырос в атмосфере, где мотоциклы были частью семейной ДНК: его мать была первой женщиной-курьером на мотоцикле в Манчестере, а отец работал в компаниях Cotton и CCM. После карьеры в автомобильной компании TVR и работы в CCM над такими моделями, как GP450 и Spitfire, Рэтклифф почувствовал, что дизайн мотоциклов стал заложником корпоративных бюджетов, а не творческих идей. **Тут стоит отметить, что обе компании, и автомибильная TVR, и мотоциклетная CCM обанкротились, причем CCM, делавшая так же по-настоящему крутые мотоциклы, исполнила свой последний аккорд в этом году…( Дальше думайте сами… Итак, чтобы вернуться к истокам, он принял радикальное решение: продал собственный дом, чтобы финансировать создание Langen Motorcycles в 2018 году. Его дебютный проект,
Оглавление

Langen Lightspeed: Апогей Ручного Труда в Эпоху Конвейеров

В мире, где доминируют массовое производство и глобальные цепочки поставок, небольшой британский бренд Langen Motorcycles бросает всему этому вызов.

История Langen неотделима от личного пути Криса Рэтклиффа (основателя компании). Он вырос в атмосфере, где мотоциклы были частью семейной ДНК: его мать была первой женщиной-курьером на мотоцикле в Манчестере, а отец работал в компаниях Cotton и CCM.

 📷
📷

После карьеры в автомобильной компании TVR и работы в CCM над такими моделями, как GP450 и Spitfire, Рэтклифф почувствовал, что дизайн мотоциклов стал заложником корпоративных бюджетов, а не творческих идей.

**Тут стоит отметить, что обе компании, и автомибильная TVR, и мотоциклетная CCM обанкротились, причем CCM, делавшая так же по-настоящему крутые мотоциклы, исполнила свой последний аккорд в этом году…( Дальше думайте сами…

-3

Итак, чтобы вернуться к истокам, он принял радикальное решение: продал собственный дом, чтобы финансировать создание Langen Motorcycles в 2018 году. Его дебютный проект, Langen Two Stroke с двухтактным 250-кубовым V-образной двойкой, стал сенсацией, доказав жизнеспособность философии ручного труда и чистоты инженерной мысли.

-4

Их новый флагман, Langen Lightspeed, — ограниченный всего 185 экземплярами и утверждающий, что душа машины рождается вручную. После презентации концепта в 2023 году и последующей омологации для дорог Великобритании, Lightspeed теперь открыт для заказов, олицетворяя следующую крупную эволюцию философии бренда.

-5

Философия в Трёх Цифрах:

Название и сущность проекта вращаются вокруг числа 185. Это не случайность, а преднамеренная симметрия, отражающая одержимость Langen деталями и инженерной чистотой.

 📷
📷

Мотоцикл развивает 185 лошадиных сил, его сухая масса составляет 185 килограммов, и будет выпущено ровно 185 экземпляров. Этот числовой баланс выливается в феноменальное соотношение мощности к весу, 1 л.с. на 1 кг, — показатель, характерный для самых продвинутых и признанных игроков рынка.

-7

Однако, как подчёркивает основатель компании Крис Рэтклифф, для него «волшебной» цифрой является именно вес. В эпоху, когда мотоциклы становятся всё сложнее и тяжелее, достижение отметки в 185 кг для машины с двигателем объёмом 1190 см³ — это инженерный триумф.

Начинка

В основе Langen Lightspeed лежит 1190-кубовый жидкостно-охлаждаемый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 72°, разработанный Rotax и собранный Buell. Но его характер сформирован собственной электронной системой управления LTE (Langen Technology Electronics), которая обеспечивает линейную отдачу мощности во всём диапазоне оборотов.

-8

Моментная характеристика особенно впечатляет: пиковый крутящий момент в 138 Нм достигается уже при 4000 об/мин и не ослабевает вплоть до отсечки.

Мотоцикл позиционируется не как гоночный инструмент для трека, а как высокопроизводительный дорожный байк, способный и на длительные поездки, и на острые спортивные прохваты.

 📷
📷

Эксклюзивность как Стандарт: Процесс Заказа и Будущее

Владеть Langen Lightspeed — значит стать соучастником творческого процесса. Каждый из 185 экземпляров строится на заказ на фабрике в Уигане. Владельцы приглашаются лично для того, чтобы определить окраску, материалы отделки и множество деталей, импортируя свой характер в мотоцикл.

Бронь места в очереди требует депозита в 1000 фунтов стерлингов. Первые поставки в Великобритании запланированы на лето 2026 года, а полностью сертифицированные версии для США, Европы и других рынков начнут выпускаться с января 2027 года.

-10

Стоимость мотоцикла составляет 37 000 фунтов стерлингов плюс НДС (около 44 400 фунтов ), что соответствует его позиционированию как эксклюзивного предмета искусства в мире высоких технологий.

Langen Lightspeed — это не просто мотоцикл. Это мост между двухтактным прошлым бренда и его турбированным будущим, которое уже анонсировано в виде проекта LS12 Turbo мощностью 300 л.с..

-11

Это заявление о том, что в эпоху алгоритмического дизайна и массового производства остаётся место для машин, созданных не по велению таблиц Excel, а по велению страсти, с «душой» в качестве главной спецификации!

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

 📷
📷

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики Langen Lightspeed:

Параметр Характеристика Двигатель 1190 см³, жидкостное охлаждение, поперечный V-Twin 72° Мощность 185 л.с. при 10 600 об/мин Крутящий момент 138 Нм при 8 200 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая, с гидроприводом «слэппер»-сцепления Рама Пространственная, из высокопрочной стали, ручная сварка TIG Обвес Полностью карбоновый Передняя подвеска Вилка Öhlins FGRT 301, 48 мм Задняя подвеска Два амортизатора Öhlins 36 мм STX Передние тормоза 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорты Langen/HEL Performance Задний тормоз Диск 265 мм, 2-поршневой суппорт Langen/HEL Performance ABS Двухканальная система Continental Колёса Кованые алюминиевые, собственного производства Langen Шины Pirelli Diablo Rosso III (120/70-17 спереди, 240/45-17 сзади) Высота седла 790 мм Сухой вес 185 кг Ёмкость топливного бака 19 литров Электронные ассистенты Контроль тяги, антивиляние, запуск с места, круиз-контроль

Сообщение Langen Lightspeed: Апогей Ручного Труда в Эпоху Конвейеров появились сначала на IN-MOTO.RU.