Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Такси, такси 🚖 558. Все хорошо, прекрасная маркиза

Хоть я и пыталась в тот день что то делать, плохо у меня это получалось. Потому что силы закончились. Сколько я противостояла Костику? Пару месяцев. Это сложно, почти невозможно, а я выстояла. Поэтому, когда он появился в шаговой доступности, меня хватило на понты ровно на пять минут. А потом я целый день ждала, когда уже меня обнимут и поцелуют. Начальник даже пару раз пытался привести меня в

Хоть я и пыталась в тот день что то делать, плохо у меня это получалось. Потому что силы закончились. Сколько я противостояла Костику? Пару месяцев. Это сложно, почти невозможно, а я выстояла. Поэтому, когда он появился в шаговой доступности, меня хватило на понты ровно на пять минут. А потом я целый день ждала, когда уже меня обнимут и поцелуют. Начальник даже пару раз пытался привести меня в себя. Я приходила, и даже делала то, что он хотел. Ровно пятнадцать минут, а потом опять проваливаюсь в ожидание. Мир в тот день мне был совсем не мил. Просто потому что разрешила себе делать то, что запрещала долгое время.

Вообще конечно наша любовь с Костей была изначально дефективная. Ну должно же людей что то связывать кроме постели? Или постели вполне достаточно? Иногда нас объединяла работа. Работать с Костиком, как с водителем, было сплошное удовольствие, самое главное усвоить, что завтрак , обед и ужин у него по расписанию. Но от работы у нас крышу не срывало. Я знала, что он меня не подведёт, он знал, что со мной можно заработать. Все ожидаемо. А вот когда дело касалось постели, крышу у нас у обоих сносило напрочь. И потом эту крышу приходилось догонять и восстанавливать. На это требовалось время.

И все это я уже прекрасно знала, и даже подумала о последствиях, и прикинула с какой стороны может проявиться Алла, но это меня не остановило. Ведь и мозг и тело замерли в ожидании рая. Я не знаю, как по другому назвать ощущения, которые я переживала с Костей. Он, скорее всего, переживал то же самое со мной. Если бы было по другому, мы бы не продержались рядом пять лет. Я старалась не замечать его алкоголизм, он нехотя и со скрипом оплачивал проделки Аллы, но вцепились мы друг в друга мёртвой хваткой. И были периоды в моей жизни, когда я среди ночи в пижаме, ехала за Костей на другой конец города. Критический мозг в те времена, отказывался работать.

И в тот вечер домой я летела, потому что Костина машина стояла уже во дворе. А в кровать я запрыгнула, не раздеваясь, надеясь на то, что меня есть кому раздевать. Где то в глубине мозга вспыхнула мысль о том, что надо угнать машину на стоянку. Вспыхнула, и тут же потухла. Какая стоянка? Я столько дней ждала этого момента! Тем более Алла в больнице, кто может мне нагадить? Все, наши руки сомкнулись, и больше никакие мысли в мозгу не вспыхивали. Тело истосковалось по рукам и губам. Не знаю, как Костя, а я пропала для этого мира часа на два. Потому что весь мир крутился вокруг меня и моих ощущений, которые очень сложно описать. Потому что это неописуемо!

И надо же, целые два часа нас никто не тревожил. А потом проснулся Костин телефон с ожидаемой надписью на дисплее. Наша знаменитая гинекология находится прямо в центре города, а Аллуська лежала именно там, и я прикинула сколько пешком от гинекологии до моего дома. Минут двадцать. А у Алки только одна мысль может быть в голове, если Костя не возьмёт трубку. Поэтому пусть заговорятся, лишь бы она сюда не прибежала. И к тому же расставаться с Костей в тот день я не хотела. Сильно долгой была разлука, я еще не готова была с ним расстаться. К тому же мы как то настроились на ночь.

Жаль, что Алка про наши планы не знала. А скорее всего она своей пятой точкой чувствовала, что Костя соскочил с рельсов. Поэтому звонила она для того, чтобы Костю загрузить, а еще для того, чтобы увидеть. Учет и контроль, ничего личного. Поэтому Костик выскочил из постели и полетел добывать то, что срочно приспичило Алле Альбертовне, пообещал вернуться через час. А я все таки решила перепарковать машину. Поставлю ее прямо под окно, чтобы вроде, как у сердца. Может все таки пронесёт? Может все таки долежит она свой больничный срок без сюрпризов для моей машины? Очень хотелось в это верить.

Сейчас то я понимаю, что Алке было достаточно увидеть Костю, чтобы поставить диагноз. Я же тоже видела его вдохновенное лицо. И да, весь вечер она его прогоняла туда, сюда. Но она это делала потому, что действительно не могла покинуть больницу. Успокоилась она в девять вечера, потому что доступ в приёмное отделение закрыли. А я не думала о плохом. Рядом лежал Костя, а на столе лежал билет в Анапу. Жизнь удалась. Все так хорошо, что лучше и не надо.

Поддержать канал 2202208070220844