После почти двух месяцев разлуки, и активного вечера, устроенного Алкой, мы с Костей прямо бросились в омут любви. Потому что вот это вот занятие так затягивало нас, что мир переставал существовать, существовали мы вдвоём и наши яркие ощущения. Мы как будто попадали в центр водоворота и не могли оттуда вырваться. Да и что уж зря говорить, мы не хотели оттуда выбираться. Но надо было. Косте надо было. Потому что в этот раз, он не ушел в запой, он продолжал работать. Это говорило о том, что с деньгами в семье совсем туго. И о том, что стырить пару тысяч мне не удастся. Но мы наметили план совместного проведения времени. Костя у нас работает два часа пик, а остальное время проводит со мной.
Ну и как всегда, мы не учли присутствия Аллы в этом временном пространстве. Вроде и лежала она в больнице, но было такое ощущение, что она тусуется рядом с нами. И за одним столом, и в одной кровати. Хорошо хоть советов,не даёт. Хотя учёного учить, только портить. Алла звонила, можно сказать , не переставая. То ей лекарства нужны, то апельсины, то халат. Сначала мне было смешно, а потом я начала понимать, что Алла тоже понимает, что Костик у меня. Поэтому и активность повышенная. Мы вроде рядом, но ничего лишнего не позволишь, надо ждать вечера, когда прекратят доступ в больницу, и можно будет пару раз не взять трубку.
Но все это меня очень напрягало. Нет, не в том плане, что Костя постоянно был на телефоне. А в том плане, что я боялась, что Аллочка может прибежать ночью и сотворить какую то гадость с моей машиной. Ведь машина то так и стояла под окном. И надо было попросить Костю отогнать ее на стоянку. Но не было у нас с Костей времени, потому что мозги были отключены, и любую свободную минуту мы проводили прижавшись друг к другу. И это было нашим главным занятием в тот момент, а Алла преподобная нам очень мешала. А мешала она нам потому, что мы от нее же и шифровались, и по полной программе пользовали время, пока она взаперти.
Я даже вспомнила, что у меня в этой центральной гинекологии есть шапочная знакомая, которая работает там старшей медсестрой. И пока Костика не было дома, я правдами и неправда добыла мобильный телефон этой старшей медсестры и позвонила ей, сильно рассчитывая на то, что она отнесется к моему звонку с пониманием. Ведь мне ничего не надо было, кроме информации. Потому что мне просто надо было сделать выводы о том, насколько свободна в этой больнице Алла, можно ей оттуда выходить, хоть на часик или нет? Дозвонилась я не с первой попытки, потому что человек не знал моего телефона. Но, ура, дозвонилась.
Нина, а так звали мою знакомую, как не странно, узнала меня сразу. И сразу же рассмеялась, поставив диагноз.
- Ну говори, что надо, ты же не просто так позвонила. Хочешь быстро лечь к нам на лечение? Или на обследование?
- Не, Нина, все намного проще. Хочу получить информацию об одной женщине, которая находится у вас на лечении.
- Ну, слава богу, это не страшно, и не надо ни с кем договариваться. Не люблю просить.
- Но я не знаю, в каком отделении лежит эта звезда
- Это тоже не страшно. Говори фамилию, имя отчество, этого будет вполне достаточно.
Я выдала всю информацию, которая у меня была. Мы поговорили о житейском, об общих знакомых, а Нина сказала , что в течение дня мне перезвонит, и расскажет все о красотке, о которой я спрашиваю. Но здесь, хотела я или не хотела, надо было ждать. А чтобы не ждать, наверное хоть что нибудь можно было спросить у Кости. Поэтому я мужественно дождалась, когда он в очередной раз приедет от Аллы, и пристала к нему с распросами. И он сначала не понял, чего я хочу знать.
Пришлось объяснять на пальцах, и я поняла одно, Костя знает все про то, как ублажить женщину. Но почему женщина может оказаться в отделении гинекологии, он , можно сказать даже не догадывается. Да, он знает, что гинеколог, это женский врач, и это вся информация. Какие причины у Алки попасть в это отделение? Да нет у нее никаких причин и болезней женских у нее тоже нет. Когда я спросила откуда он знает, что у Алки нет женских болезней, он ответить не смог. Тогда я спросила у него когда он сам проверял Алкино женское здоровье. Он вообще не понял о чем я.
Надо ждать звонка Нины.
Поддержать канал 2202208070220844