Найти в Дзене
Александр Михельсон

Новый кроссовер Omoda C5 для России

Кроссовер Chery Omoda представили в Китае под индексом 5 в 2021 году. В России модель продается под названием C5. Прошлой осенью кроссовер обновился, а на начало следующего года готовится очередное уже глобальное обновление. Опубликованы первые официальные изображения новой Omoda C5, который по дизайну максимально приближен к старшей модели Omoda C7. Новый фирменный стиль в дизайне называется Art in Motion, что можно перевести как «Искусство в движении». Полностью поменялась передняя часть автомобиля. Вместо привычной радиаторной решетки — глухой обтекатель. Покатый капот с характерным наплывом и полностью другая оптика. Внешне автомобиль выглядит как новое поколение, но в действительности это очередной значительный рестайлинг. Каркас кузова, колесная база (2630 мм) и линия остекления остались прежними, а небольшое увеличение габаритов произошло из-за нового «оперения» — иного дизайна бамперов. Теперь длина автомобиля составляет 4545 мм против 4400 мм у актуального поколения. Ширина —

Кроссовер Chery Omoda представили в Китае под индексом 5 в 2021 году. В России модель продается под названием C5. Прошлой осенью кроссовер обновился, а на начало следующего года готовится очередное уже глобальное обновление. Опубликованы первые официальные изображения новой Omoda C5, который по дизайну максимально приближен к старшей модели Omoda C7.

Новый фирменный стиль в дизайне называется Art in Motion, что можно перевести как «Искусство в движении». Полностью поменялась передняя часть автомобиля. Вместо привычной радиаторной решетки — глухой обтекатель. Покатый капот с характерным наплывом и полностью другая оптика.

-2

Внешне автомобиль выглядит как новое поколение, но в действительности это очередной значительный рестайлинг. Каркас кузова, колесная база (2630 мм) и линия остекления остались прежними, а небольшое увеличение габаритов произошло из-за нового «оперения» — иного дизайна бамперов. Теперь длина автомобиля составляет 4545 мм против 4400 мм у актуального поколения. Ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, заявленный клиренс — 180 либо 190 мм в зависимости от привода.

На данный момент официальные технические характеристики обновлённой Omoda C5 не опубликованы, но с огромной долей вероятности в гамме останется бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с., который устанавливается на переднеприводные версии образца 2024 года, но вместо вариатора появится шестиступенчатый «робот». На версии с полным приводом вместо двигателя объемом 1,6 литра будут устанавливать такой же полуторалитровый двигатель, но работать он будет уже в тандеме с семидиапазонным «роботом».
Актуальное поколение Omoda C5
Актуальное поколение Omoda C5

Официальных изображений интерьера обновлённого кроссовера Omoda C5 пока нет. По неофициальным данным, монитор медиасистемы увеличится до 15,6 дюймов. Среди опций появится беспроводная зарядка для смартфонов мощностью 50 Вт, будет реализована беспроводная поддержка Apple CarPlay. Также на автомобиль установят зимний пакет с подогревом передних сидений, лобового стекла, зеркал и аккумулятора увеличенной мощности.

Дизайнерский стиль Art in Motion стартовал на Omoda C7
Дизайнерский стиль Art in Motion стартовал на Omoda C7

В дилерских центрах обновлённая Omoda C5 должна появиться только во втором квартале 2026 года, но в Chery решили уже сейчас начать подогревать интерес к модели. Если не произойдёт каких-то очередных глобальных катаклизмов, то в 2026-м году на российский рынок должно выйти много новых китайских моделей. Многие из новинок будут гибридами, в том числе в сегменте компактных кроссоверов. Так что обновлённый Omoda C5 попадет в весьма конкурентную. И чем раньше начнется рекламная кампания, тем больше шансов привлечь покупателей к новой Omoda C5.

Тем более цены на нынешнее поколение модели нельзя назвать низкими. В этом классе есть кроссоверы, которые заметно дешевле. Актуальная C5 на данный момент стоит от 2 429 900 до 3 029 900 рублей. С учётом довольно скромного двигателя и вариатора вместо уже привычных роботов на многих конкурентах ценник, согласитесь, солидный.

ПРЕМЬЕРА КОНЦА ГОДА - ОБЗОР НОВОГО CHANGAN CS75 PLUS С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

ТЕСТ ДРАЙВ КРОССОВЕРА HAVAL H7 НА ГОРНЫХ СЕРПАНТИНАХ АЛТАЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АЛТАЮ - ГОРНЫЙ СЕРПАНТИН И АЛТАЙСКАЯ ШАМБАЛА - ЕДЕМ НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР БЕЛОКУРИХА 2