Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

NHTSA начало расследование Tesla Model 3 из-за «скрытого» аварийного отпирания дверей: под проверкой 179 тыс. авто

Американское Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) запустило официальную проверку, связанную с Tesla Model 3. Ведомство хочет понять, насколько корректно выполнено механическое аварийное отпирание дверей: по версии регулятора, этот элемент может быть спрятан, не иметь понятных обозначений и в стрессовой ситуации оказаться слишком сложным для поиска. В рамках начатого расследования фигурируют примерно 179 тысяч автомобилей Model 3 2022 модельного года. Читать на сайте: NHTSA начало расследование Tesla Model 3 из-за «скрытого» аварийного отпирания дверей: под проверкой 179 тыс. авто Поводом стала петиция, которую в ноябре подал владелец Теслы из штата Джорджия Кевин Клоуз. Он описал ДТП, произошедшее 14 мая 2023 года: его Model 3 2022 года попала в лобовое столкновение, после чего машина, по его словам, потеряла управление, электронный замок двери отказал, а затем началось возгорание. Из-за того, что механический аварийный привод был скрыт и никак не отмечен, во

Американское Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) запустило официальную проверку, связанную с Tesla Model 3. Ведомство хочет понять, насколько корректно выполнено механическое аварийное отпирание дверей: по версии регулятора, этот элемент может быть спрятан, не иметь понятных обозначений и в стрессовой ситуации оказаться слишком сложным для поиска. В рамках начатого расследования фигурируют примерно 179 тысяч автомобилей Model 3 2022 модельного года.

Читать на сайте: NHTSA начало расследование Tesla Model 3 из-за «скрытого» аварийного отпирания дверей: под проверкой 179 тыс. авто

Поводом стала петиция, которую в ноябре подал владелец Теслы из штата Джорджия Кевин Клоуз. Он описал ДТП, произошедшее 14 мая 2023 года: его Model 3 2022 года попала в лобовое столкновение, после чего машина, по его словам, потеряла управление, электронный замок двери отказал, а затем началось возгорание. Из-за того, что механический аварийный привод был скрыт и никак не отмечен, водитель в панике не смог быстро его обнаружить. В итоге ему пришлось перелезть назад и спасаться, выбивая стекло ногами. Травмы оказались тяжелыми: переломы бедра, руки и лодыжки, а также три операции, включая полную замену тазобедренного сустава.

Важно, что это не единственный свежий интерес NHTSA к дверным системам Tesla. В сентябре агентство уже начинало разбирательство по замкам на некоторых Model Y. Параллельно компания столкнулась и с судебным иском после аварии Model S в Висконсине с погибшими, где истец также указывает на невозможность открыть дверь из-за конструктивного дефекта.

Популярные статьи:

-2