Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Первый седан Equation Leopard Magnesium 9 2026 показали на рендерах: купеобразный кузов и лидар засветились на фото

За последние дни в сети всплыло сразу несколько материалов о первом седане Equation Leopard, который пока чаще называют MG 9 (официальное имя еще не подтверждено). Интерес к новинке действительно высокий, поэтому логично продолжить тему и разобрать свежие рендеры. После знакомства с картинками остается ощущение, что по «вау-эффекту» Magnesium 9 уступает Lynk Z10, хотя вкусы, как известно, у всех разные. Читать на сайте: Первый седан Equation Leopard Magnesium 9 2026 показали на рендерах: купеобразный кузов и лидар засветились на фото Если отталкиваться от снимков с тестов, автомобиль заметно крупнее привычных «средних» седанов. По габаритам он может быть близок к Han L, а позиционирование — на стыке среднего и большого класса. Передняя часть выглядит широкой, а общий силуэт стал более гладким и динамичным. На визуализациях Magnesium 9 все равно напоминает BYD Han L — особенно по пропорциям и линии крыши. В целом по ощущениям он недалеко ушел от стилистики Han EV/Han L/Seal, хотя отличи
Оглавление

За последние дни в сети всплыло сразу несколько материалов о первом седане Equation Leopard, который пока чаще называют MG 9 (официальное имя еще не подтверждено). Интерес к новинке действительно высокий, поэтому логично продолжить тему и разобрать свежие рендеры. После знакомства с картинками остается ощущение, что по «вау-эффекту» Magnesium 9 уступает Lynk Z10, хотя вкусы, как известно, у всех разные.

Читать на сайте: Первый седан Equation Leopard Magnesium 9 2026 показали на рендерах: купеобразный кузов и лидар засветились на фото

Что видно на шпионских фото

Если отталкиваться от снимков с тестов, автомобиль заметно крупнее привычных «средних» седанов. По габаритам он может быть близок к Han L, а позиционирование — на стыке среднего и большого класса. Передняя часть выглядит широкой, а общий силуэт стал более гладким и динамичным.

Ключевые наблюдения

  • кузов визуально «растянут» и выглядит обтекаемее;
  • оптика выполнена в новом стиле, морда кажется массивной;
  • на крыше установлен лидар;
  • ожидается комплекс помощи водителю Eye of the Gods B с поддержкой скоростного режима и городского «пилота».

Рендеры: сходство с Han L и попытка сделать купе

На визуализациях Magnesium 9 все равно напоминает BYD Han L — особенно по пропорциям и линии крыши. В целом по ощущениям он недалеко ушел от стилистики Han EV/Han L/Seal, хотя отличия есть: крыша сделана ниже, чтобы создать купеобразный эффект.

Передок, колеса и детали

  • фары по настроению отсылают к «острым» спортивным решениям, из-за низкого кузова образ ближе к спорткару;
  • диски нарисованы необычно — такой дизайн ступицы встречается редко;
  • крупные желтые суппорты выглядят эффектно, и было бы неплохо увидеть это в серии;
  • декор в зоне арок уходит назад и формирует подобие канала, что напоминает ранние идеи Haobo A800.

Профиль и корма: отсылки к Z10 и Super9

Боковина описывается одним словом — «узкая», и во многом из-за С-стойки: она резко завалена и хорошо поддерживает купейную компоновку. В паре с поднимающимся антикрылом это действительно перекликается с Lynk Z10, хотя лично мне Z10 кажется гармоничнее.

Сзади внимание на себя тянут двойные фонари ромбовидной формы — они похожи на решение концепта Super9 от Equation Leopard. Логотип по центру визуально расширяет корму и добавляет «технологичности».

Техника: что обещают по мощности, зарядке и динамике

По ранним данным, серия Leopard Titanium может получить мощностные параметры 380 кВт спереди и 550 кВт сзади. Параллельно упоминается набор «черных технологий», включая быструю мегаваттную зарядку, увеличение разряда до 30 градусов, мощные твердотельные blade-аккумуляторы и магнитореологическую систему амортизации.

Заявленные показатели

  1. разгон до 100 км/ч — 2,33 секунды; до 100км\ч
  2. запас хода на чистом электричестве — 1300 км. Запас хода

Итоговое впечатление

По совокупности ощущений Magnesium 9 — это средне- или крупногабаритное купе, которое по дизайну не слишком далеко ушло от Haobo A800 и близких по духу моделей. Да, антикрыло намекает на «спорт», но линии кузова скорее мягкие, чем агрессивные. Поэтому назвать внешность безоговорочно лучшей у меня не получается — по личной эстетике она проигрывает Lynk Z10. Теперь остается дождаться серийной версии и понять, что из эффектных решений доживет до конвейера.

Популярные статьи:

-2
Седан
4360 интересуются