Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Универсал BMW 328xi получил V8 от Maserati и «механику» Nissan: необычный свап продали за 2,2 млн рублей

Инженеры BMW всегда старались сделать автомобиль, который будет радовать водителя в заводском виде. Но как только такая машина попадает на вторичный рынок, у энтузиастов появляется соблазн превратить ее в персональный «идеал» уже своими руками. Обычно для этого выбирают более мощный мотор BMW или популярный LS, однако на площадке CARS & Bids всплыл куда более редкий вариант. Читать на сайте: Универсал BMW 328xi получил V8 от Maserati и «механику» Nissan: необычный свап продали за 2,2 млн рублей Донором стал универсал BMW 328xi 2007 года. По сути, от серийной машины у него остались кузов и шильдики, а главное изменение скрыто под капотом. Владелец установил атмосферный V8 Maserati 4,7 литра F136. Примечательно, что индекс начинается с буквы F не случайно: этот двигатель создавался при участии Ferrari и считается последним атмосферным V8 марки. По заявлению продавца, отдача составляет 433 л.с. и 361 фунт-фут, но он допускает, что потенциал выше, если заняться индивидуальной настройкой че

Инженеры BMW всегда старались сделать автомобиль, который будет радовать водителя в заводском виде. Но как только такая машина попадает на вторичный рынок, у энтузиастов появляется соблазн превратить ее в персональный «идеал» уже своими руками. Обычно для этого выбирают более мощный мотор BMW или популярный LS, однако на площадке CARS & Bids всплыл куда более редкий вариант.

Читать на сайте: Универсал BMW 328xi получил V8 от Maserati и «механику» Nissan: необычный свап продали за 2,2 млн рублей

Донором стал универсал BMW 328xi 2007 года. По сути, от серийной машины у него остались кузов и шильдики, а главное изменение скрыто под капотом. Владелец установил атмосферный V8 Maserati 4,7 литра F136. Примечательно, что индекс начинается с буквы F не случайно: этот двигатель создавался при участии Ferrari и считается последним атмосферным V8 марки.

По заявлению продавца, отдача составляет 433 л.с. и 361 фунт-фут, но он допускает, что потенциал выше, если заняться индивидуальной настройкой через автономный блок управления ECUMaster. Трансмиссию тоже заменили: вместо штатной стоит 6-ступенчатая «механика» Nissan CD009. Параллельно универсал перевели с полного привода на задний, что полностью меняет характер машины.

Дальше пошли доработки по внешности и технике с оглядкой на E9X M3. Установлены выхлоп catless, передние тормоза с суппортами и дисками, элементы обвеса вроде переднего бампера, крыльев и порогов, а также усилители и карбоновые детали, включая противоударную планку и зеркала. Из нестандартного отмечены карбоновый капот Seibon со значком Ferrari, кастомная передняя кромка, задний диффузор, кресла Recaro Sportster и заводской подлокотник M Performance из алькантары.

При этом продавец честно предупреждает о нюансах: новому владельцу придется кодировать модули FRM и CAS, а на панели горят лампы 4×4, тормозов и ABS. Есть и возрастные дефекты кузова и салона: царапины на правых дверях, вмятина на правой задней части, треснувший отражатель слева и пятна на задних сиденьях.

В итоге универсал ушел за 28 050 долларов (около 2,2 млн рублей) после снижения цены. Сумма явно не отражает затрат на постройку, а сам набор — V8 Ferrari/Maserati, «ручка» и потенциально более 400 сил — редко встречается даже за куда большие деньги. Правда, у такой экзотики есть обратная сторона: если LS ценят за простоту, доступность и ремонтопригодность, то стареющий мотор Maserati с чужими компонентами и возможными «электрическими» сюрпризами потребует терпения и грамотных рук.

Популярные статьи:

-2