Найти в Дзене
Борис Котович.

ОТЧЁТ ЗА 2025 ГОД.

Сначала немного статистики. Перелёты – 42; Поездом – 10 Поездок на такси – 392 (~6000 км) Количества поездок приблизительные, кроме такси. Год получился … сногсшибательным! Я ворвался в этот год на лихом коне, с шашкой наголо!!! Уже в декабре поездки были расписаны на 3 месяца вперёд, расчётный счёт трещал по швам от авансов. Программисты работали не покладая рук, создавая уникальную программу ТОСплан. Появился партнёр, который обещал стать моим продюсером. Не дожидаясь инвестиций от продюсера, записываю курс «ТОСплан», провожу первые вебинары по продаже «ТОСплана» и «Точки заказа». Полный успех! Вебинары дали значительное количество клиентов. Всё просто великолепно! На волне успешного успеха нанимаю сотрудников …. Работаем не покладая рук до конца апреля. Но вдруг … количество лидов не то, чтобы пошло на спад, а упало приблизительно до ноля. Значит нужно инвестировать в маркетинг – подумал я. И инвестировал. Не знаю что было бы, без инвестиций в маркетинг, но они сожрали финансовые ре

Сначала немного статистики.

Перелёты – 42;

Поездом – 10

Поездок на такси – 392 (~6000 км)

Количества поездок приблизительные, кроме такси.

Год получился … сногсшибательным!

Я ворвался в этот год на лихом коне, с шашкой наголо!!!

Уже в декабре поездки были расписаны на 3 месяца вперёд, расчётный счёт трещал по швам от авансов.

Программисты работали не покладая рук, создавая уникальную программу ТОСплан.

Появился партнёр, который обещал стать моим продюсером.

Не дожидаясь инвестиций от продюсера, записываю курс «ТОСплан», провожу первые вебинары по продаже «ТОСплана» и «Точки заказа».

Полный успех! Вебинары дали значительное количество клиентов.

Всё просто великолепно!

На волне успешного успеха нанимаю сотрудников ….

Работаем не покладая рук до конца апреля.

Но вдруг … количество лидов не то, чтобы пошло на спад, а упало приблизительно до ноля.

Значит нужно инвестировать в маркетинг – подумал я. И инвестировал.

Не знаю что было бы, без инвестиций в маркетинг, но они сожрали финансовые резервы и, на мой взгляд, не окупились.

Не окупились в том числе потому, что поменялись потребности клиентов.

С 2021 года я продавал увеличение производительности. Моими клиентами были предприятия, не справляющиеся с полученными заказами.

А в 25-м году ситуация поменялась. Загрузка предприятий упала в 2-4 раза. Повышение производительности в такой ситуации никому не нужно.

Нужно увеличение сбыта.

К счастью, ТОС умеет и это тоже.

В связи с изменением ситуации на рынке, внедрили новые услуги, направленные на рост продаж.

Был создан курс, который обучает увеличению сбыта и прибыли за счёт отказа от использования себестоимости.

Во время консультаций мы стали рассказывать о том как за счёт применения ТОС получить конкурентные преимущества в виде кратного сокращения сроков производства и поставок.

Также в сентябре мы поняли, что у нас недостаточно отработана методика продаж.

Консультации я провожу задорно, увлекательно и полезно, а вот продаю плохо.

В октябре и ноябре совершенствовали мои навыки продавца.

Сейчас стало получаться значительно лучше.

За всеми этими хлопотами не заметили как пролетел год и куда-то делся продюсер.

До Нового Года осталось полмесяца.

Как же быстро летит время! Уже и 2025 год прошёл.

В этом году удвоить прибыль я уже не успею.

А как дела на ваших предприятиях?

Мой телеграм канал, в котором рассказываю о том как и за счёт чего производственники на практике увеличивают производительность своих предприятий https://t.me/boriskotovich

#ТОС#теория_ограничения#повышение_производительности#котович