! Пользовательский контент (UGC) — горячая тема в маркетинге, но действительно ли бренды используют его потенциал? Свежий отчёт от Emplifi раскрывает интересные парадоксы в стратегиях UGC. Что маркетологи говорят о UGC. 1. Более 82% маркетологов считают UGC «очень» или «в некоторой степени» важной опорой современных контент-стратегий. И практически все используют хотя бы одну тактику UGC. 2. Несмотря на признание важности и доказанное влияние UGC на покупательское поведение (особенно среди молодёжи), лишь каждый третий (31%) маркетолог активно поощряет и интегрирует пользовательский контент. Текущие и будущие стратегии. Сейчас маркетологи чаще всего полагаются на упоминания и теги в соцсетях (65%), а также отзывы и рекомендации клиентов (63%). Фото и видео от клиентов используют 56%. Что в планах? Растет интерес к менее распространенным тактикам. 1. Реиспользование контента инфлюенсеров как UGC: 41% уже используют, 25% планируют на следующий год. 2. Конкурсы и кампании с UGC: 30
Все говорят о важности контента, но кто реально им занимается? Новое исследование Emplifi
2 дня назад2 дня назад
1 мин