Найти в Дзене

Все говорят о важности контента, но кто реально им занимается? Новое исследование Emplifi

! Пользовательский контент (UGC) — горячая тема в маркетинге, но действительно ли бренды используют его потенциал? Свежий отчёт от Emplifi раскрывает интересные парадоксы в стратегиях UGC. Что маркетологи говорят о UGC. 1. Более 82% маркетологов считают UGC «очень» или «в некоторой степени» важной опорой современных контент-стратегий. И практически все используют хотя бы одну тактику UGC. 2. Несмотря на признание важности и доказанное влияние UGC на покупательское поведение (особенно среди молодёжи), лишь каждый третий (31%) маркетолог активно поощряет и интегрирует пользовательский контент. Текущие и будущие стратегии. Сейчас маркетологи чаще всего полагаются на упоминания и теги в соцсетях (65%), а также отзывы и рекомендации клиентов (63%). Фото и видео от клиентов используют 56%. Что в планах? Растет интерес к менее распространенным тактикам. 1. Реиспользование контента инфлюенсеров как UGC: 41% уже используют, 25% планируют на следующий год. 2. Конкурсы и кампании с UGC: 30

Все говорят о важности контента, но кто реально им занимается? Новое исследование Emplifi!

Пользовательский контент (UGC) — горячая тема в маркетинге, но действительно ли бренды используют его потенциал? Свежий отчёт от Emplifi раскрывает интересные парадоксы в стратегиях UGC.

Что маркетологи говорят о UGC.

1. Более 82% маркетологов считают UGC «очень» или «в некоторой степени» важной опорой современных контент-стратегий. И практически все используют хотя бы одну тактику UGC.

2. Несмотря на признание важности и доказанное влияние UGC на покупательское поведение (особенно среди молодёжи), лишь каждый третий (31%) маркетолог активно поощряет и интегрирует пользовательский контент.

Текущие и будущие стратегии.

Сейчас маркетологи чаще всего полагаются на упоминания и теги в соцсетях (65%), а также отзывы и рекомендации клиентов (63%). Фото и видео от клиентов используют 56%.

Что в планах? Растет интерес к менее распространенным тактикам.

1. Реиспользование контента инфлюенсеров как UGC: 41% уже используют, 25% планируют на следующий год.

2. Конкурсы и кампании с UGC: 30% уже проводят, 23% планируют.

30% маркетологов назвали сбор достаточного количества качественного контента главной проблемой UGC. Измерение ROI и влияния — на втором месте (24%).

Самым приоритетным типом контента в соцсетях названо короткое видео (Reels, TikTok, Stories), за ним следуют статические изображения и графика.

UGC признан важным, но его потенциал используется не в полной мере. Бренды должны активнее переходить от «мы знаем, что это важно» к «мы активно собираем и используем» UGC, иначе они рискуют упустить огромные возможности для вовлечения и роста продаж.

#зарубежная_аналитика