Найти в Дзене
Secret cars

⚡ Lexus RZ 600e F SPORT Performance — эффект важнее цифр

Lexus представил самую визуально агрессивную версию электрического кроссовера RZ. Новинка получила индекс 600e F SPORT Performance и построена на базе версии RZ 550e, но с явным акцентом на дизайн, детали и образ. Главное, за что цепляется взгляд — карбоновый аэродинамический обвес: Дополняют образ 21-дюймовые диски Enkei и два эксклюзивных цветовых исполнения с синим декором. Из-за нового оперения габариты слегка выросли, но колёсная база осталась прежней — 2850 мм. В салоне — ставка на комфорт и поддержку: Интерьер выглядит спортивно, но остаётся типично «лексусовским» — спокойным и дорогим. Силовая установка Direct4 сохранила двухмоторную схему: Ёмкость батареи не изменилась, но улучшенная токоотдача позволила заметно увеличить дальность хода. Для большей вовлечённости вождения: Спецверсия пока заявлена только для Японии: Lexus RZ 600e F SPORT Performance — это не про рекорды и цифры.
Это про образ, дизайн и визуальный максимализм. Он выглядит агрессивнее, едет увереннее и подчёрки
Оглавление

Lexus представил самую визуально агрессивную версию электрического кроссовера RZ. Новинка получила индекс 600e F SPORT Performance и построена на базе версии RZ 550e, но с явным акцентом на дизайн, детали и образ.

🖤 Экстерьер: максимум внимания

Главное, за что цепляется взгляд — карбоновый аэродинамический обвес:

-2
  • сплиттер и вставки под фарами
  • воздуховоды в капоте
  • расширенные колесные арки
  • трёхуровневый задний спойлер + диффузор
  • композитная крыша

Дополняют образ 21-дюймовые диски Enkei и два эксклюзивных цветовых исполнения с синим декором.

Из-за нового оперения габариты слегка выросли, но колёсная база осталась прежней — 2850 мм.

🛋 Интерьер: спорт без жёсткости

-3
-4

В салоне — ставка на комфорт и поддержку:

  • новые спортивные кресла с улучшенной боковой фиксацией
  • вентиляция и электропривод
  • отделка из Ultrasuede
  • алюминиевые накладки
  • обилие синих акцентов

Интерьер выглядит спортивно, но остаётся типично «лексусовским» — спокойным и дорогим.

⚙️ Техника: знакомо, но доработано

Силовая установка Direct4 сохранила двухмоторную схему:

  • 425,5 л.с. суммарной мощности
  • батарея 77 кВт·ч
  • разгон 0–100 км/ч — 4,4 секунды
  • запас хода по WLTC — 525 км (+75 км к версии 550e)

Ёмкость батареи не изменилась, но улучшенная токоотдача позволила заметно увеличить дальность хода.

🏁 Ходовая часть

Для большей вовлечённости вождения:

  • подвеска занижена на 20 мм
  • улучшенная управляемость
  • шестипоршневые передние тормоза с фирменными синими суппортами

📍 Когда и за сколько

Спецверсия пока заявлена только для Японии:

  • старт продаж — 2 марта 2026 года
  • цена — от 12,165 млн иен
  • для сравнения: RZ 550e F Sport — от 9,5 млн иен

✨ Итог

Lexus RZ 600e F SPORT Performance — это не про рекорды и цифры.

Это про
образ, дизайн и визуальный максимализм.

Он выглядит агрессивнее, едет увереннее и подчёркивает статус —

даже если по динамике остаётся близок к младшей версии.

НАШ САЙТ

НАШ YOUTUBE

ПРАЙС ЛИСТ