Автомобильная марка Geely в России в последние годы является одной из самых продаваемых. Самым продаваемым у Geely в России является кроссовер Monjaro. За 2025 год в России было продано около 40 тыс. кроссоверов Geely Monjaro, в рейтинге продаж новых автомобилей в РФ Monjaro занимает четвертое место, а это весьма неплохо. В России Geely Monjaro продаётся с 2023 года, в конце 2025 года стартовали продажи обновлённой Geely Monjaro. Но это не рестайлинг, а лишь незначительная обновление, в Китае кроссовер пережил рестайлинг ещё в 2024 году. Рестайлинговые Geely Monjaro в РФ можно также купить, причём стоят они дешевле, чем стоят дилерские дорестайлинговые, но это «серые» автомобили, без официальной гарантии в России. Обновлённый кроссовер Geely Monjaro появился у дилеров.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала
Monjaro получил в России комплектацию Flagship SE, узнать кроссовер в новой обновлённой версии можно по литым дискам, они в новой комплектации 20 с тонкими спицами. Обновленная версия получила новый цвет - Зелёный металлик.
Передняя и задняя оптика у Monjaro светодиодная, правый и левый задний фонарь соединяет светящаяся полоса. На арках чёрные матовые молдинги, по низу дверей молдинги окрашены в цвет кузова, на дверях на молдингах есть хромированная вставка. Дверные ручки под прямой хват. Зеркала с электроприводом складывания и подогревом. В зеркала встроена подсветка мест входа и выхода. На крыше панорама, рейлинги и антенна в форме плавника. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель. Лобовое стекло имеет электроподогрев всей поверхности, у форсунок лобового стекла есть подогрев. Задние стёкла с заводской тонировкой. Лобовое стекло и передние боковые стёкла шумопоглощающие.
В обновлённой комплектации отделка сидений выполнена из чёрной кожи и замши с ромбовидной прострочкой. Материалы отделки достаточно неплохого качества, замшевые и кожаные вставки можно увидеть на картах дверей, торпедо и других элементах салона. Потолок отделан чёрной замшей. Кроссовер оснащён зональной подсветкой и подсветкой зеркал в солнцезащитных козырьках. Зеркала заднего вида с функцией затемнения.
Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, регулируется по высоте и вылету. Двигатель у Monjaro запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон.
Оба передних сиденья в обновлённой версии с электроприводом, вентиляцией, памятью и подогревом, у водительского сиденья есть массаж.
В обновлённой версии Geely Monjaro получил новый режим движения «Песок», всего режимов движения семь (Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный, Песок).
В обновлённой версии у Geely Monjaro немного изменилась форма центральной консоли, между передними сиденьями, появился новый селектор и несколько физических кнопок, которые переехали с торпедо. Консоль по-прежнему двухуровневая, на нижнем уровне два разъёма для зарядки и розетка 12V, на верхнем подлокотник, беспроводная зарядка, шайба выбора режимов движения, кнопки электромеханического стояночного тормоза, электронный селектор. Климат-контроль трёхзонный, управлять климатом можно лишь с центрального дисплея.
Обновленный кроссовер в комплектации Flagship SE оснащается тремя мультимедийными экранами. Диагональ всех трёх экранов по 12,3 дюйма. Акустическая система в версии Flagship SE стоит на 12 динамиков. Кроссовер оснащён проекцией на лобовое стекло.
На втором ряду у Monjaro просторно, пассажирам второго ряда доступен центральный подлокотник с подстаканниками, три подголовника, подогрев, центральные воздуховоды, отдельный блок климата, разъёмы для зарядки. При необходимости перевезти что-то длинное или большое спинки второго ряда можно сложить в пропорции 60/40. В обновлённой версии кроссовер получил электрорегулировку по углу наклона спинки второго ряда.
По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение обновлённой версии Monjaro входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, система контроля усталости водителя, система помощи на подъёме и спуске, штатная противоугонная система, система предупреждения о столкновении, система предотвращения столкновения, система контроля полосы, система удержания в полосе, система контроля слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, система безопасного открытия дверей, система распознавания дорожных знаков, ассистент движения по автомагистрали, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, система адаптивного освещения, система голосового управления, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, датчик дождя и света, система дистанционного запуская двигателя. Системы автоматической парковки у обновлённой версии кроссовера нет.
Багажник у Geely Monjaro средних размеров в классе, его объём 562 литра, если сложить второй ряд, то можно получить 1 532 литра. В багажнике есть мягкая выдвижная полка и розетка 12V. Под полом багажника скрыта докатка.
В передней подвеске классический Макферсон, задняя подвеска независимая многорычажная. В обновлённой версии кроссовер получил адаптивную подвеску. Дорожный просвет 210 мм. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые.
Под капотом турбированный двигатель 2.0 л, 238 л.с., индекс мотора JLH-4G20TDB, китайцы заявляют, что это копия мотора Volvo B4204T23. Двигатель 16-клапанный, без гидрокомпенсаторов, в приводе ГРМ ремень, блок цилиндров алюминиевый, с тонкостенными чугунными гильзами. Коробка — 8-ступенчатая АКПП Aisin TG-81SC.
Сколько стоит Geely Monjaro в обновлённой версии? Рекомендованная розничная цена кроссовера, по данным официального сайта автопроизводителя, без учёта возможных скидок — 4 899 990 руб.
В заключение, ну а дорого это или нет, тут уж каждый решит сам, главное, чтобы после покупки кроссовер радовал своего владельца и не доставлял проблем. В Китае Monjaro стоит в районе 2 млн.руб. Но нам, к сожалению, таких цен не видать из-за того, что в высоких кабинетах поддерживают ВАЗ, вот только, что может предложить ВАЗ в качестве альтернативы Geely Monjaro? Весту Cross по цене под 2 млн.руб. и выше? А предложить ВАЗу нечего. Может, вместо поддержки ВАЗа лучше поддержать автомобилистов, отменить пошлины и утильсбор, тогда и цены на машины станут адекватными, и автомобилисты смогут ездить на комфортных автомобилях, при этом покупая их за адекватные деньги.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно