Пока все будут делиться, какие они молодцы, я расскажу о том, что у меня плохо вышло достичь запланированного в этом году. Этот год я планировала посвятить тому, чтобы начать зарабатывать на SaaS-продуктах на западных рынках. Пока я к этому не пришла. И пока шла потеряла фокус с контента на русском языке, из-за чего этот канал просел в охватах. Аналогично и с интеграцией в немецкое общество: у меня слабо получается чувствовать причастность к нему. Lessons learned: 1. Маркетинг решает. Рынок США и даже Европы очень конкурентный. Каждый день кто-то релизит что-то, поэтому надо уметь продвигать и делать это с первого дня. По моим ощущениям на рынке СНГ продвигаться проще. 2. Качество важно. Если облажался один раз, то пользователи возвращаются примерно никогда. 3. Фокус. Чтобы достичь результата хотя бы в одном направлении, нужно сфокусированно работать на нем. С этим пока проблемы. Но есть и хорошее: 1. Я здорово прокачалась в понимании технической части благодаря вайбкодингу. На