Найти в Дзене
Радио "Планета"

"New Musical Express

". 453 - The Jam - Town Called Malice The Jam — Town Called Malice... Как же хочется, чтобы эту песню включали в колонках где-нибудь на окраине города в 6 утра, когда первые автобусы уже везут сонных людей на работу, а ты идёшь по улице с кофейным стаканчиком, и внутри у тебя бунтует... нет, не раздражение, а жажда настоящей жизни. Да, The Jam — джем, но не тот, что к блинчикам по утрам, а скорее тот, которым намазывают на душу, чтобы стало немного слаще от этой колкой, пульсирующей реальности. Рождённые в 1975-м, они принесли с собой не столько новую волну, сколько прилив смысла, злости, надежды и классных костюмов. Их музыка — это электрический чайник британской молодежной души: громкий, кипящий, но до последней капли честный. "Town Called Malice" — это не просто песня. Это социальный удар с битом, это манифест городского отчаяния, запакованный в жгучий ритм и ритмичную боль. Это история о местах, где надежда сдаёт позиции быстрее, чем её успевают напечатать на плакатах. "Stop d

"New Musical Express". 453 - The Jam - Town Called Malice

The Jam — Town Called Malice... Как же хочется, чтобы эту песню включали в колонках где-нибудь на окраине города в 6 утра, когда первые автобусы уже везут сонных людей на работу, а ты идёшь по улице с кофейным стаканчиком, и внутри у тебя бунтует... нет, не раздражение, а жажда настоящей жизни.

Да, The Jam — джем, но не тот, что к блинчикам по утрам, а скорее тот, которым намазывают на душу, чтобы стало немного слаще от этой колкой, пульсирующей реальности. Рождённые в 1975-м, они принесли с собой не столько новую волну, сколько прилив смысла, злости, надежды и классных костюмов. Их музыка — это электрический чайник британской молодежной души: громкий, кипящий, но до последней капли честный.

"Town Called Malice" — это не просто песня. Это социальный удар с битом, это манифест городского отчаяния, запакованный в жгучий ритм и ритмичную боль. Это история о местах, где надежда сдаёт позиции быстрее, чем её успевают напечатать на плакатах.

"Stop dreaming of the quiet life, ‘cos it’s the one we’ll never know…" — бросает тебе Уэллер в лицо, и ты, вроде бы, хотел сегодня тихий вечер, а в итоге ловишь себя на мысли: «А ведь правда! Я же не ради "тихо" сюда пришёл».

Музыкально — это смешение соула, панка и разочарования, танец на руинах фабричного города. Это песня для всех, кто жил в районах, где окна облуплены, но внутри горит свет. Для всех, кто искал себя в маршрутках, в подвалах, на чердаках, в песнях и в пыльных книгах. Это маленький гимн больших сердец, которые не согласны молчать, когда можно хотя бы спеть, прокричать, сыграть...

В «Town Called Malice» чувствуешь пульс улицы — не вылизанной, не глянцевой, а настоящей. Сквозь хрустящий бас и сочный орган ты слышишь: скучающий парень мечтает выбраться; девушка с учебником и наушниками верит, что всё не зря; старик с газетой кивает в ритм, будто вспоминает молодость.

А ирония? Конечно, здесь её много. И город называется не просто Malice (что в переводе — «злоба»), а будто бы — "малость злобный, но всё же родной". Место, которое хочется покинуть, и которое, уезжая, всё равно будешь хранить где-то глубоко внутри, как первую царапину, как первую песню, от которой дрожат коленки.

Когда песня заканчивается, ты не просто хочешь нажать «повтор» — ты хочешь что-то изменить. В себе. В комнате. В городе. В мире. И это не просто музыка, это — **катализатор». Такая себе революция под 3 минуты и 25 секунд.

Так что, если вдруг ты застрял в собственной "Town Called Malice", включи этот трек погромче. Пусть соседи подумают, что у тебя праздник, а ты им: «Да, праздник. Праздник осознания. Я жив. Я слышу. Я чувствую. И это уже немало». Вперёд, дружище. Мир не исправится за ночь, но с хорошим ритмом — уже можно попробовать

https://youtu.be/YfpRm-p7qlY