предыдущего месяца 🔸 По итогам месяца индекс зафиксировался на отметке +3 п.п. Динамика относительно октября составила -1 п.п. «Индекс потребительской уверенности — это не просто цифры, а отражение реального самоощущения российского покупателя. Мы видим традиционное предновогоднее снижение покупательской уверенности, а сейчас этот тренд также накладывается на структурное снижение реального спроса», — директор по работе с клиентами FMCG и ритейл РОМИР Анастасия Сидорина 🔸 «Индекс потребительской уверенности» отражает баланс мнений участников Потребительской панели РОМИР и строится на двух ключевых параметрах: - оценка текущих условий: разница между «оптимистами» и «пессимистами»; - ожидания от будущего: разница между теми, кто считает, что экономика «становится лучше», и теми, кто видит «ухудшение». Подробнее читайте на нашем сайте → #потребительскоеповедение #ИПУ 👉 Подпишитесь на канал РОМИР: https://dzen.ru/id/5b17e97cdd24847522f9fa94
Согласно данным РОМИР, в ноябре 2025 года индекс потребительской уверенности продемонстрировал минимальные колебания, сохранив позиции
ВчераВчера
~1 мин