, решила поделиться с вами. В статье о том, как меняется рынок онлайн-бронирования, какие стратегии продаж помогут отелям сохранить устойчивость, о роли экосистем и риске новой монополизации в 2026 году. Особенно ценно, что автор не просто описывает тренды, а дает четкий вектор действий. Рост влияния экосистемных сервисов не стоит рассматривать как экзистенциальную угрозу — скорее это новая реальность, которая несет и много новых возможностей для владельцев средств размещения. И чтобы ими воспользоваться в полной мере, но при этом не терять контроль над продажами, важно правильно наладить взаимодействие и найти баланс между работой с сервисами и прямыми бронированиями. Рекомендации для отельеров прочтите здесь, в статье.
Прочла статью в Forbes Кирилла Тренина, генерального директора travel-вертикали Erion (ранее "Экосистема МТС") и платформы Bronevik.com
ВчераВчера
~1 мин