] Двигатель не замерзнет: 3 главных "зимних" показателя в паспорте масла ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Зима - это время, когда цена ошибки при выборе масла становится особенно высокой. Запустится ли двигатель в -25°C? Не будет ли он работать "всухую" в первые, самые важные секунды? Чтобы быть уверенным в надежности техники, недостаточно просто смотреть на первую цифру вязкости "5W" или "10W". Давайте разберем 3 ключевых параметра из технического паспорта масла (TDS), которые действительно отвечают за успешный зимний пуск. 1. Вязкость "W" (Winter) - Скорость прокачки Первая цифра с буквой 'W' (например, 5W-40) - это класс низкотемпературной вязкости. Чем ниже эта цифра (0W, 5W), тем более текучим останется масло на морозе. ❇️Почему это важно: Сразу после запуска масляный насос должен как можно быстрее доставить масло ко всем парам трения. Если масло слишком густое, двигатель несколько секунд работает "всухую", что приводит к колоссальному износу. Масло 0W или 5W прокачается по систем