Найти в Дзене

[Польза

] Двигатель не замерзнет: 3 главных "зимних" показателя в паспорте масла ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ 👉 ТГ RW-OIL 👈 Зима - это время, когда цена ошибки при выборе масла становится особенно высокой. Запустится ли двигатель в -25°C? Не будет ли он работать "всухую" в первые, самые важные секунды? Чтобы быть уверенным в надежности техники, недостаточно просто смотреть на первую цифру вязкости "5W" или "10W". Давайте разберем 3 ключевых параметра из технического паспорта масла (TDS), которые действительно отвечают за успешный зимний пуск. 1. Вязкость "W" (Winter) - Скорость прокачки Первая цифра с буквой 'W' (например, 5W-40) - это класс низкотемпературной вязкости. Чем ниже эта цифра (0W, 5W), тем более текучим останется масло на морозе. ❇️Почему это важно: Сразу после запуска масляный насос должен как можно быстрее доставить масло ко всем парам трения. Если масло слишком густое, двигатель несколько секунд работает "всухую", что приводит к колоссальному износу. Масло 0W или 5W прокачается по систем

[Польза]

Двигатель не замерзнет: 3 главных "зимних" показателя в паспорте масла

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

👉 ТГ RW-OIL 👈

Зима - это время, когда цена ошибки при выборе масла становится особенно высокой. Запустится ли двигатель в -25°C? Не будет ли он работать "всухую" в первые, самые важные секунды?

Чтобы быть уверенным в надежности техники, недостаточно просто смотреть на первую цифру вязкости "5W" или "10W". Давайте разберем 3 ключевых параметра из технического паспорта масла (TDS), которые действительно отвечают за успешный зимний пуск.

1. Вязкость "W" (Winter) - Скорость прокачки

Первая цифра с буквой 'W' (например, 5W-40) - это класс низкотемпературной вязкости. Чем ниже эта цифра (0W, 5W), тем более текучим останется масло на морозе.

❇️Почему это важно: Сразу после запуска масляный насос должен как можно быстрее доставить масло ко всем парам трения. Если масло слишком густое, двигатель несколько секунд работает "всухую", что приводит к колоссальному износу. Масло 0W или 5W прокачается по системе значительно быстрее, чем 10W или 15W.

2. Температура застывания (Pour Point) - Предел текучести

Этот параметр показывает температуру, при которой масло теряет свою текучесть и перестает течь под собственным весом.

❇️ Почему это важно: Температура застывания - это "точка невозврата". Если она, к примеру, -35°C, а ночью ударил мороз -37°C, масло в картере превратится в гель. Масляный насос просто не сможет его забрать. Запас между температурой застывания и минимальной температурой эксплуатации должен быть не менее 5-7°C.

3. Динамическая вязкость CCS - Реальная легкость запуска

Это самый важный, но часто игнорируемый параметр. CCS (Cold Cranking Simulator) измеряет сопротивление, которое масло оказывает при проворачивании коленвала стартером при определенной отрицательной температуре (например, для 5W - при -30°C).

❇️ Почему это важно: Именно от CCS зависит, хватит ли у аккумулятора и стартера сил, чтобы провернуть холодный, загустевший двигатель. Два разных масла класса 5W-40 могут иметь разный CCS. То, у которого этот показатель ниже, обеспечит более легкий и уверенный запуск в одинаковых условиях.

💡 При выборе масла для зимы смотрите не только на класс SAE, но и на эти три параметра в техническом описании. Качественное зимнее масло, как продукты из линейки RW TRUCK FORCE, имеет сбалансированные показатели, обеспечивая уверенный запуск и надежную защиту вашего двигателя даже в сильные морозы.

А при какой самой низкой температуре вам приходилось запускать свою технику этой зимой? Поделитесь опытом в комментариях!

#моторноемасло #зимняяэксплуатация #запусквмороз #вязкость #спецтехника #грузовойтранспорт #rwoil #техническийликбез #польза