Найти в Дзене

Почему школа — не место для ГИА: аргументы за отдельные пункты проведения

Достаточно долго отработав техническим специалистом в школьном пункте проведения экзамена я понял одну простую вещь: школа категорически не подходит для этой цели. Экзаменационный пункт должен быть отдельным местом.
Приведу несколько аргументов:
1. В школах почти нет квалифицированных специалистов, способных подготовить технику и оперативно устранить технические неполадки в аудитории проведения экзамена. Особенно это ярко проявляется сейчас при тестировании подключения разнообразных устройств в Альт Образование.
2. Подготовка техники к экзамену идет параллельно с учебным процессом. Это дополнительная нагрузка для учителей, администрации и инженеров. Из собственного опыта знаю, что объем техники может достигать 50-60 машин + МФУ. Поэтому нужно отдельное помещение, чтобы развернуть и настроить все устройства.
3. Финансовая нагрузка на учреждение. Даже имея определенное количество техники нужно понимать, что она и физически и морально устаревает. И школа вынуждена изыскивать средства

Достаточно долго отработав техническим специалистом в школьном пункте проведения экзамена я понял одну простую вещь: школа категорически не подходит для этой цели. Экзаменационный пункт должен быть отдельным местом.

Приведу несколько аргументов:

1. В школах почти нет квалифицированных специалистов, способных подготовить технику и оперативно устранить технические неполадки в аудитории проведения экзамена. Особенно это ярко проявляется сейчас при тестировании подключения разнообразных устройств в Альт Образование.
2. Подготовка техники к экзамену идет параллельно с учебным процессом. Это дополнительная нагрузка для учителей, администрации и инженеров. Из собственного опыта знаю, что объем техники может достигать 50-60 машин + МФУ. Поэтому нужно отдельное помещение, чтобы развернуть и настроить все устройства.
3. Финансовая нагрузка на учреждение. Даже имея определенное количество техники нужно понимать, что она и физически и морально устаревает. И школа вынуждена изыскивать средства на ремонт и апгрейд этой самой техники. Даже если техника законсервирована и используется только для проведения ОГЭ и ЕГЭ - это лишь оттягивает неизбежное. При этом эта техника не используется по своему прямому назначению - не используется в образовательном процессе.
4. Как только начинается этап проведения экзаменов, то в школе, которая является пунктом проведения экзамена, можно ставить крест на учебном процессе. Во-первых, экзамены начинаются намного раньше окончания учебного года, во вторых нужно выделять аудитории на проведение экзаменов, а это означает что они также выпадают из учебного процесса. Отвлечь специалистов от учебного процесса. Администрация школы судорожно ищет выход и начинаются скачки в расписании.

Можно еще долго перечислять аргументы, но мне кажется это основные.

Однако реальность остается реальностью - продолжаем работать )

———
Информатизация в школе: Telegram  | Сайт | ВК | Дзен

#ППЭ #АльтОбразование #АльтЛинукс #периферия #принтер #Linux #ОтечественноеПО4Дмитрий Коновалов07:21