Достаточно долго отработав техническим специалистом в школьном пункте проведения экзамена я понял одну простую вещь: школа категорически не подходит для этой цели. Экзаменационный пункт должен быть отдельным местом.
Приведу несколько аргументов:
1. В школах почти нет квалифицированных специалистов, способных подготовить технику и оперативно устранить технические неполадки в аудитории проведения экзамена. Особенно это ярко проявляется сейчас при тестировании подключения разнообразных устройств в Альт Образование.
2. Подготовка техники к экзамену идет параллельно с учебным процессом. Это дополнительная нагрузка для учителей, администрации и инженеров. Из собственного опыта знаю, что объем техники может достигать 50-60 машин + МФУ. Поэтому нужно отдельное помещение, чтобы развернуть и настроить все устройства.
3. Финансовая нагрузка на учреждение. Даже имея определенное количество техники нужно понимать, что она и физически и морально устаревает. И школа вынуждена изыскивать средства