Найти в Дзене
Транспортный Глобус

Оценил, сколько в самарском метро ездит пассажиров. Выводы грустные..

Будучи недавно в Самаре, решил проведать местный печально известный метрополитен, проверить, что там с пассажиропотоком. Скажу честно, день был выходной, середина дня, поэтому далеко идущие выводы делать не стоит. Вполне допускаю, что в будни часы пик пассажиропоток тут значительно выше. Тем не менее, приблизительную картину составить можно. Спустился на Алабинской, где было на первый взгляд довольно людно. Но я пересчитал, получилось примерно человек 40. Пока ждал поезда, спустилось ещё порядка 15 пассажиров. Состав прибыл, и мы поехали. В моём вагоне собралось примерно 15 человек, но на Российской и Московской зашли ещё пассажиры, и их стало порядка 20-25. Дальше мы стали двигаться к окраине, и народ стал убывать. Я сам вышел на Советской, после которой оставалось те же 15 человек. 25 человек на вагон в 4-хвагонном составе, с интервалами 15 минут, это выйдет примерно 400 человек в час. Такой поток легко вывозится автобусами, я уж молчу про трамваи. Ну даже если вдруг в час

Будучи недавно в Самаре, решил проведать местный печально известный метрополитен, проверить, что там с пассажиропотоком. Скажу честно, день был выходной, середина дня, поэтому далеко идущие выводы делать не стоит. Вполне допускаю, что в будни часы пик пассажиропоток тут значительно выше. Тем не менее, приблизительную картину составить можно.

Спустился на Алабинской, где было на первый взгляд довольно людно. Но я пересчитал, получилось примерно человек 40.

-2

Пока ждал поезда, спустилось ещё порядка 15 пассажиров. Состав прибыл, и мы поехали. В моём вагоне собралось примерно 15 человек, но на Российской и Московской зашли ещё пассажиры, и их стало порядка 20-25.

-3

Дальше мы стали двигаться к окраине, и народ стал убывать. Я сам вышел на Советской, после которой оставалось те же 15 человек.

-4

25 человек на вагон в 4-хвагонном составе, с интервалами 15 минут, это выйдет примерно 400 человек в час. Такой поток легко вывозится автобусами, я уж молчу про трамваи. Ну даже если вдруг в час пик пассажиров будет в 2-3 раза больше, то это будет 1000-1200 пассажиров в час, что тоже никак не соответствует уровню метро и близко.

-5

Интересно, насколько потоки вырастут после открытия Театральной? Может быть, сразу всё поедет и будут давки, как в Ташкенте? Как вы думаете?

-6

Стоит ещё и помнить, что от и так не самого популярного метро самарчан отторгают и досмотры, причём с довольно въедливыми сотрудниками. Многие пассажиры рассуждают так, что зачем раскрывать и выворачивать сумки, когда на наземке без этого можно доехать за то же время, а то и быстрее.

-7

Пока же в самарском метрополитене очень легко снимать кадры пустых вестибюлей и лестниц, до этого даже не обязательно ждать 12 ночи. Хотел бы сказать, что здесь можно бы было снимать кино, но его тут и так снимают (известный фильм «Метро» снимался как раз на Московской).

-8

Тем временем, горожане в массе своей продолжают ездить на трамваях на старых убитых 50-летних «Татрах» по разбитым путям с ручными стрелками.

-9

Думаю вот, если есть деньги на строительство новых станций метро, может потратиться уже и трамвайную сеть, на её модернизацию реконструкцию?

-10