Там господин Пантелеев поспешил рассказать нам всем о том, что кушать в полёте, возить много вещей и откидывать спинки пассажиры не хотят, текущий уровень сервиса всех устраивает, а в остальном важнее всего пунктуальность. Сторонники вторят ему — зато билеты дешевые. Вот про дешевизну отдельная история. В 2015 году, когда была жива Трансаэро, а билеты включали в себя минимум 10 кг багажа, какое-никакое питание, спинки откидывались, средняя стоимость авиабилета составляла 6,7 тысячи рублей (на 1000 км, каюсь, не нашёл). В то время как в прошлом году, когда даже Аэрофлот повсеместно использует безбагажный тариф, кормит одной печенькой на часовых рейсах, а про комфорт уже можно помолчать, средняя стоимость авиабилета составила 16,1 тысячу рублей. Рост на 240%. Качество пробило несколько уровней дна. А пассажиры довольны дешевыми билетами. Инфляция же за это время составила 72%, согласно калькулятору инфляции. А теперь вопрос. Стоимость авиабилетов перешагнула трижды инфляцию. Мы потерял