Дорогие родители! Приближается важный этап в жизни вашего ребенка — поступление в школу. Как нейропсихолог, я много лет работаю с детьми и вижу, что успешная адаптация к школе зависит не только от умения читать и считать, но и от зрелости мозговых структур. Давайте разберем, на что действительно стоит обратить внимание. Что должен знать и уметь ребенок: не только академические навыки 1. Нейродинамические основы (энергетический блок мозга) · Устойчивость и работоспособность: Ребенок должен сохранять внимание на одном виде деятельности 15-20 минут · Темповые характеристики: Умение работать в общем темпе с группой детей · Самоконтроль: Способность хотя бы минимально управлять своими импульсами 2. Произвольная регуляция (лобные отделы мозга) · Умение понимать и выполнять инструкции: "Нарисуй круг, а рядом квадрат" · Способность действовать по правилу: "Обведи только яблоки, а груши зачеркни" · Планирование действий: Может выполнить задание из 2-3 последовательных шагов 3. Пространс
Готовим будущего первоклассника: нейропсихологический взгляд
13 декабря13 дек
3 мин