Начало:
Предыдущая глава:
Во второй половине дня объявляется Мурад, звонит и просит меня срочно собраться, нас ждет следователь, наверное по делу Батищева. Быстро привожу себя в порядок, признаться, сидеть вот так в четырёх стенах порядком надоело. Если бы не Никуся и Мадина, с ума бы сошла от круговерти мыслей в голове.
Я все еще не могу принять вину Аслана. Не верю! Каждый день часами смотрю на таблицу и не верю. Все слишком гладко и просто, на поверхности. Почему же кроме меня никто к подобным выводам так и не пришёл?
Приезжает Мурад, вид у него помятый, не выспавшийся, от привычного лоска и аккуратности не осталось и следа.
Мадина хлопочет по сыну, все норовит накормить его, обнять. Он обещает, что мы вернёмся в скором времени, поужинаем все вместе, нервничает. Его выдают движения рук, то как он переминается с ноги на ногу и бегающий беспокойный взгляд.
-Экспертиза по машине есть,- как- то отрешённо произносит он, уже в машине, - Я не могу в это поверить, это сон страшный, Мия!
-Экспертиза подтвердила?- слышу свой голос со стороны, в горле ком. Мурад молчит, смотрит в одну точку и молчит, я не могу не смотреть на него, все еще надеюсь, что это не правда.
-Да,- наконец выдаёт он,- Стекло менялось, бампер тоже, вмятина на крыше от удара. Я не хочу в это верить, Мия! Аслан, он моя семья, понимаешь, мы ближе, чем братья!
-Тогда надо искать виновного, Мурад!- пытаясь взять его за руку, произношу то, что сама хочу слышать, и во что сама хочу верить.
-Виновного?- ухмыляется он,- Знаешь куда мы сейчас едем?
-Нет.
-К ущелью, сегодня под водой найдена машина врача, что лечил Батищева и делал заключение по отравлению.
-Он что?- пытаюсь выдавить из себя страшное.
-Да, он был убит! Его оглушили, замотали в рыболовную сеть и прямо с машиной столкнули в море!
-О, Всевышний!- восклицаю в ужасе.
-А сеть, Мия, предположительно из сарая Зурабовых, вот так, кого еще я должен искать?
Мы молчим всю дорогу, не о чем разговаривать. Я добавлю в свой список и это ужасное событие, копаюсь в голове, ищу причину. В чем виноват доктор? Только в том, что лечил Батищева? Или в том, что распознал настоящую причину сердечного приступа? За это его убили?
Добираемся до места быстро, или просто мне так кажется. Все оцеплено, вокруг множество людей.
-Нам надо его опознать?- спрашиваю Мурада.
-Нет, не знаю, следователь просил приехать вместе с тобой, по телефону я толком ничего не понял.
-Я его видела только один раз, чем помочь смогу?- рассуждаю, выбираясь из машины. Мурад молчит, высматривает в толпе следователя.
Сначала я чувствую его энергетику, яростную, точно направленную на меня и только потом в толпе замечаю Аслана. Он разговаривает с каким-то мужчиной.
Я всегда была уверена, что мужчины однозадачны. Аслан исключение. Одновременно разговаривая с человеком, он умудряется руководить какими-то действиями и не спускает меня с глаз. Осматривает, словно трогает, проверяя все ли на месте, напряжённо всматривается в мое лицо. Потом, закончив разговор, быстро двигается в нашу с Мурадом сторону.
-Ты зачем ее сюда притащил?- рычит на друга.
-По дороге позвонили, сказали, что ей необходимо здесь быть!- отвечает на выпад друга спокойной, но при этом задвигает меня за свою спину.
Аслан по- моему невменяем сейчас, от него фонит агрессией, каждый его взгляд, легкое движение, все пугает меня.
-Я клянусь, сам не понимаю, зачем она здесь нужна,- продолжает Мурад.
-Зато я понимаю,- выплевывает в ответ Аслан и резко от нас удаляется.
Вокруг шум, суета, грохочет какая-то техника, кричат люди.
В стороне перекошенная машина, я так понимаю, доктор находился в ней. Его уже увезли. Кажется и о его машине все уже позабыли.
Аслан снова с тем мужчиной, пытается что-то ему растолковать, жестикулируя руками в нашу сторону.
-Мне наверное нужно пойти разобраться, зачем мы здесь,- тоже не спуская глаз с Аслана спрашивает меня Мурад,- Ты как? Одна побудешь или пойдём со мной.
-Я лучше с тобой,- пищу в ответ.
-Да, так наверное будет лучше.
Мы движемся в сторону Аслана, но не успеваем сделать и пяти шагов, как гул от работающей техники становится сильнее, голоса громче, а из вытягивают еще один автомобиль.
Звуки вокруг меркнут, люди все растворяются, становятся единым смазанным пятном, я словно вкопанная врастаю в землю.
Машину сложно узнать, время и вода сделали свое дело, но почему-то я не сомневаюсь ни на секунду- это именно она! Машина моего отца! Это она!
В меня словно вселяется нечто, придающее огромные силы, расталкивая толпу, несусь вперёд.
-Мия!- голос Аслана и его крепкая рука, схватившая меня за запястье, заставляют остановиться,-Туда не пустят! Остановись!
-Я не могу,- наконец вырывается из моего онемевшего от шока и ужаса горла,-Там мой папа!
-Остановись!- яростно рычит сквозь стиснутые зубы, - Я же могу!
Только в эту секунду до меня доходит смысл его последней фразы. Отец там не один. О, Всевышний!
Прижимаюсь к Аслану всем телом, пытаюсь обхватить его руками, чтобы обнять. Он не смотрит на меня, смотрит на машину и происходящее вокруг нее. Молчит, крепко держит меня и молчит.
-Это то о чём я думаю?- растерявшись спрашивает Мурад.
-Да,- глухо, не спуская глаз с происходящего, отвечает Аслан,- Подумай, как рассказать жене об этом.
Все вокруг оцеплено, снуют люди туда-сюда, Мурад пытается о чем-то разговаривать с нами, но все это идет фоном.
Объединённые общим горем, мы так и стои обнявшись. Я не вижу, что происходит с машиной, моя голова крепко прижата к плечу Аслана, он не позволяет мне повернуться.
-Вы машину узнаете?- рядом оказывается все тот же мужчина.
-Да,- еле слышно отвечает Аслан.
-А вы?- обращается ко мне.
-Узнаю, это папина машина.
-Давайте отпустим девушку, я просил уже.
-Нам надо опознать, хотя бы начать,- настаивает мужчина.
-Для этого у вас есть я,- громыхает Аслан,- Все что смогла Мия сделала, машину опознала, для всего остального здесь я.
-Вы тоже так считаете?- снова давит на меня мужчина.
А я вдруг понимаю, что не могу. Я даже головы в ту сторону повернуть не могу. Страх это или паника- не знаю, но обернуться для меня сейчас подобно смерти.
-Ей плохо, вы не видите?- приходит на ор Аслан,- Мия сейчас же отправится домой, опознавать буду я, она явится только на генетическую экспертизу! Мурад! Забирай ее!
Меня перехватывают другие руки, обнимают за плечи, помогают держать направление к машине. Только уже перед тем, как сесть в машину решаюсь обернуться, не для того, чтобы разглядеть останки тел отца и его любовницы, нет, я ищу глазами Аслана, пытаюсь считать его состояние.
На миг наши взгляды сходятся и он посылает мне ободряющую улыбку. Забираюсь в машину, озноб мой никуда не делся, я по- прежнему дрожу.
-Мия!- зовет Мурад,- Вода в бардачке, может тебе поплакать?
-Нет,- отвечаю я, а сама чувствую, как предательские слезы наворачиваются на глаза.
-Папа!- кричу на весь салон, в секунду вырываюсь наружу и бегу что есть мочи туда, где работает техника.
Толпа расступается, возможно это мне только кажется.
-Папа!- снова кричу,- Прости меня!
-Мия!- Аслан снова оказывается рядом.
-Они не сбегали, Аслан!- кричу, не обращая внимания на людей,- Они никого не бросали! Мой папа нас не бросал!
-Успокойся, Мия!
-Я столько лет на него злилась, я злилась! А он... Он никогда бы так не поступил с нами! Я его предала!
-Ты никого не предавала, девочка,- прижимая меня к себе, что есть силы, раскачивая из стороны в сторону, делает очередную попытку успокоить меня,-Ты ни в чем не виновата, Мия, слышишь! Это только моя вина! Я не искал столько лет, гордыня обуяла. Если бы я искал!
-Ты выставил нас отсюда! Моя мама и брат пострадали ни за что!
-Я виноват, я был зол!
-Ты проклинал нас!
-Да!
-А мы оказались ни в чем не виноваты! Мой папа, он... Он никогда бы небросал нас с братом! Я должна это увидеть, Аслан! Я должна туда подойти!
-Нет! Я не пущу!
-Я должна, я виновата!
-Послушай, ты сейчас поедешь домой с Мурадом, там тебя заждалась твоя маленькая дочка! Ты поедешь, успокоишься, а позже Мурад отвезёт тебя на экспертизу. Не надо тебе видеть то, что видел я, Мия! Я молю тебя, прислушайся!
-Мия! Подбегает Мурад, пойдем в машину, мне возможно понадобится твоя помощь. Надо рассказать обо всем Нафисат, давай, подключайся!
Мужчины правы, мне необходимо взять себя в руки и связаться с мамой, только как это сделать, ума не приложу. Наверное надо позвонить Саше, пусть она услышит это от него.
Мурад снова уводит меня к машине, всю дорогу я оглядываюсь, ищу Аслана. Сильный, твёрдый, он и сейчас держит спину прямо, ведет себя уверенно и только сжатые до бугров челюсти, выдают его состояние.
Продолжение: