Российские продуктовые полки готовятся к масштабной переклейке ценников, и на этот раз инициатива исходит не от жадных сетей, а от самих производителей. Поставщики продовольствия начали массовую рассылку уведомлений ритейлерам о грядущем повышении отгрузочных цен. Поводом, а точнее, идеальным формальным триггером, стало решение властей увеличить ставку НДС до 22% в будущем году. Как сообщает «Коммерсант», письма с ультимативным требованием «быть готовыми» уже получили крупнейшие торговые сети. В списке авторов «писем счастья» значатся игроки, чья продукция есть в каждом доме. Это «Орими Трэйд» (чаи Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», кофе Jardin), кондитерский гигант «Лотте КФ Рус» (знаменитые Choco Pie), а также «Хлебпром» и производители продуктов быстрого приготовления. Тон посланий, надо заметить, далек от партнерского заискивания. Компании прямым текстом предупреждают: если ритейл откажется принимать новые условия, контракты могут быть аннулированы. Это маркирует тектонический сд
Производители продуктов предупреждают о массовом повышении цен
13 декабря13 дек
106
3 мин