Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый BMW X7 поймали на тестах: гибрид, новый дизайн в стиле Neue Klasse и загадочный камуфляж

Как изменится самая массивная и выразительная модель BMW, когда она примерит на себя новые формы в стиле Neue Klasse? Этот вопрос нынче волнует многих поклонников бренда, ведь производитель готовит к выходу обновленное поколение BMW X7 2026 — и новинку уже успели поймать объективы фотошпионов. Фанаты BMW привыкли к тому, что производитель пытается запутать публику броским камуфляжем и необычными деталями, но даже через этот защитный слой уже сейчас можно оценить грядущие перемены. Перед нами автомобиль, которому предстоит стать вызовом для дальнейшего развития стилистики баварцев. Читать на сайте: Новый BMW X7 поймали на тестах: гибрид, новый дизайн в стиле Neue Klasse и загадочный камуфляж Основу техники сохранит проверенная временем силовая установка: под капотом в базовой комплектации располагается гибридная «шестерка» объемом 3,0 литра, в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом» и фирменной полноприводной системой xDrive. Мощность такой конфигурации составляет внушительные 375 лошадиных

Как изменится самая массивная и выразительная модель BMW, когда она примерит на себя новые формы в стиле Neue Klasse? Этот вопрос нынче волнует многих поклонников бренда, ведь производитель готовит к выходу обновленное поколение BMW X7 2026 — и новинку уже успели поймать объективы фотошпионов. Фанаты BMW привыкли к тому, что производитель пытается запутать публику броским камуфляжем и необычными деталями, но даже через этот защитный слой уже сейчас можно оценить грядущие перемены. Перед нами автомобиль, которому предстоит стать вызовом для дальнейшего развития стилистики баварцев.

Читать на сайте: Новый BMW X7 поймали на тестах: гибрид, новый дизайн в стиле Neue Klasse и загадочный камуфляж

Основу техники сохранит проверенная временем силовая установка: под капотом в базовой комплектации располагается гибридная «шестерка» объемом 3,0 литра, в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом» и фирменной полноприводной системой xDrive. Мощность такой конфигурации составляет внушительные 375 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 540 Нм уже с 1850 об/мин. Экономичность тоже отмечена на современном уровне: по городу и на трассе расход держится в диапазоне от 22 до 24 миль на один галлон топлива, что вполне достойно для столь большого внедорожника. В числе оснащения — литий-ионный аккумулятор, актуальная информационно-развлекательная система и богатый комплекс электронных помощников.

В экстерьере новый X7 продолжает традиции предшественника со раздвоенной оптикой, однако ходовые огни теперь стали длиннее — они протянулись вдоль крыла к массивной решетке радиатора, образуя яркую световую полосу. В нижней части расположились крупные квадратные фары — вероятно, это лишь муляжи на стадии тестов, чтобы соблюсти требования законодательства, а серийная оптика может преподнести сюрпризы. Заметно, что и решетка радиатора стала крупнее, но визуальный объем скорее всего преувеличен камуфляжными накладками: в сравнении с текущей версией X7 новые «ноздри» обещают быть чуть менее агрессивными, но все равно значительно выделяться на фоне других моделей.

Задняя часть прототипа пока скрыта под маскировкой, но можно заметить: X7 нового поколения стал еще длиннее, изменилась линия крыши и D-стойка, а оформление кормы намекает на внутренние перемены в конструкции кузова. Специалисты также обратили внимание на необычный дизайн в нижней части дверей — она замысловато повторяет изгиб решетки радиатора, и ранее такое решение на моделях BMW не встречалось. Это может быть как новой фишкой, так и очередным отвлекающим приемом от дизайнеров марки.

Тестовый экземпляр отличился и четырьмя выхлопными патрубками, характерными для спортивных версий M, напоминая нынешний M60i: ставить полноценную эмку на X7 пока в планах нет, но внешне новый внедорожник все же близок к топовым модификациям. Также ожидается сохранение ряда и бензиновых (в том числе V8), и гибридных агрегатов, не исключено появление и plug-in-гибрида.

Что касается сроков появления модели, инсайдеры прогнозируют премьеру на 2027 год — это логично, ведь сейчас компания активно внедряет новые стилистические решения на других автомобилях, а X7 неизменно должен подчеркнуть статусность и инновационный подход BMW. Судя по всему, основные преобразования ждут и интерьер, о чем пока можно только догадываться. В любом случае, новый X7 опять станет главным “лицом” семейства и поспорит за титул самого эффектного премиального SUV в своем классе.

Популярные статьи:

-2