Теннисистка Серена Уильямс снова присоединилась к кампании по продвижению глюкометров Lingo, выпускаемых гигантом здравоохранения американской Abbott. «Чтобы справиться с важным, нужно принимать смелые решения… например, решить, что будет на завтрак», — говорит Уильямс в ролике. «Зная уровень глюкозы в крови, мне больше не нужно гадать», — продолжает она, объясняя, как с помощью непрерывного мониторинга глюкозы узнала, что утром ей лучше подходят яйца, чем блинчики. Теннисная звезда начала сотрудничество с Abbott в конце прошлого года, во время запуска Lingo в США. Уильямс и ее муж Алексис Оганян снялись в шутливом ролике, в котором пробовали продукты, связанные с памятными моментами в их жизни, и наблюдали в приложении Lingo, как в этот момент менялся уровень глюкозы в крови. С помощью Lingo компания пытается завоевать аудиторию, которая заботится о своем здоровье, и, не страдая диабетом, готова уделять время контролю глюкозы. Партнерство с Abbott — не первый «околомедицинский» опыт 2